Чт. Дек 3rd, 2020

CPALIL.RU

Блог о интернет-маркетинге

Кейс: сливаем на Pin Submit в Портуалию с пуш-уведомлений

1 min read
сливаем-на-Dating-Smartlink-с-Push-уведомлений

Партнерка: Advidi
Оффер: Pin Submit
Трафик: Push Notifications от propellerads.com
Период слива: 04.10.2019 – 22.11.2019
ГЕО: Португалия
Потрачено: 1066$
Доход: 2530$
Прибыль: 1464$
ROI: 137%

Привет, друзья! Pin Submit офферы почти неизвестны в России и странах СНГ, зато широко и успешно используются в бурже. Такие офферы часто предлагают достаточно высокие выплаты, поэтому обратить на них внимание однозначно стоит. Как сливать на Pin Submit с пуш-уведомлений, поговорим в сегодняшнем кейсе.

Что вообще такое Pin Submit? Это разнообразные предложения под мобильный трафик, за которые пользователь платит непосредственно со своего мобильного счета.

cpalil

Изначально имелся не совсем успешный опыт слива с пушей на свипстейки, когда связку постоянно качало из плюса в минус. Такие качели доставляли много переживаний и грозили в конечном счете оставить совсем без профита. В итоге появилась идея подыскать оффер с более высокими выплатами.

В партнерке Advidi нашелся Pin Submit оффер с выплатой 11 долларов США. То, что надо!

В качестве источника трафика выступила рекламная сеть Propellerads. Кампания была запущена на два лендинга и имела восемь креативов. Таргетинг настроен на пользователей с высоким уровнем активности. С поиском подходящих лендингов помог сервис Anstrex.

Спустя пару дней выявились лидеры среди лендингов и креативов.

Креатив предлагал выиграть пользователю ваучер номиналом 500 Евро:

1

Так выглядел прелендинг:

2

Скриншот статистики из рекламной сети:

3

Всего было создано 3 кампании. Одна по модели оплаты CPM и таргетированная на высокоактивных юзеров. Другая также с оплатой за тысячу показов, но на низко- и среднеактивных пользователей. Третья кампания имела цель выявить наилучшие креативы и отливалась за клики на высокоактивных юзеров.

Спустя несколько дней третья кампания стала приносить совсем мало трафика, поэтому была расширена на пользователей со средней и низкой активностью. Хоть в результате такого масштабирования и снизился ROI, но кампания все же отливалась в плюс.

Таким же образом была масштабирована и первая кампания. Расчет оказался верным. Сумасшедшей прибыли здесь не было, зато был стабильный плюс практически на пассиве.

Также в ходе слива кампании постоянно оптимизировались. Отключались те зоны, которые не давали конверсий, когда на них было потрачено 75% от выплаты за эту самую конверсию. Стояла цель получить ROI не менее 25%, и такой подход приносил результаты.

Статистика из партнерской программы:

4

Здесь профит не совпадает с тем, который указан в шапке, так как самые конвертящие креативы дополнительно отливались из других рекламных сетей.

Итог

В случае с пуш-уведомлениями, офферы с более высокими выплатами показывают лучшую окупаемость.

Масштабируйте кампании с оплатой за клик и высокоактивных юзеров путем перевода их на оплату за показы и пользователей со средней и низкой активностью.

Имейте в запасе некоторое количество креативов и лендингов, чтобы найти наилучшее сочетание.

Источник

comments powered by HyperComments
Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.