Кейс: сливаем на майку для похудения из Instagram | CPALIL.RU

Кейс: сливаем на майку для похудения из Instagram

0

Партнерка: Traffic Light
Оффер: мужская майка Hot Shapers
Источник: Instagram
Время слива: 03.03.19 – 02.05.19
Расход: 399610 р.
Доход: 774600 р.
Итоговый профит: 374990 р.

Привет, друзья! Сбросить лишние килограммы и иметь стройное тело хотят не только женщины. Заработать на мужчинах, желающих похудеть, тоже можно. Как это сделать с минимальными усилиями, узнаете из сегодняшнего кейса.

Линейка продукции Hot Shapers в среде арбитражников достаточно известна. В свое время отлично отливались бриджи и пояс этого бренда. Такие офферы

cpalil

привлекательны отсутствием сезонных всплесков и спадов, лить можно круглый год.

Когда в привате у CPA-сети Traffic Light появилась мужская майка для похудения Hot Shapers, в воздухе отчетливо почувствовался запах легких денег. Сомнений не было – срочно на тест!

С поиском подходящего видео для креатива помог поиск YouTube. Когда нужный ролик был найден, оставалось его скачать и отредактировать. Видео порезали, немного поменяли местами кадры, чтобы сюжет смотрелся логичнее, и наложили текстовую информацию.

Итоговый результат:

Когда настроили рекламную кампанию в Facebook, он ее отклонил. Запрос в поддержку помог выяснить причину отклонения. Фейсбуку не понравились изображения «до/после». Пришлось еще немного перемонтировать ролик.

Второй вариант видео-креатива:

Если внимательно посмотреть ролик, то станет понятно, что кадры расположены именно так не случайно. В начале видео мы привлекаем внимание аудитории мокрым животом и надписью «Майка для похудения». Следом идет описание свойства продукта: «Усиливает сжигание жира». Далее подчеркиваем особенность продукта: майку можно использовать не только для тренировок, но даже если ее просто носить, как обычную одежду, она также будет работать. Заканчивается ролик по классике информацией о скидке.

И такой подход отлично зашел.

Скриншот из Facebook с некоторыми адсетами:

1

Кампания настраивалась на акке с собственным БМом. Никаких банов не прилетало, аккаунт жив и здоров и по сей день.

Аудитория: мужчины от 20 до 45 лет.

Масштабировалась кампания созданием дублей адсетов. Дорогие адсеты просто отключались, оставались дешевые.

Всего было получено 3755 подтвержденных заявок:

2

Кампания отливалась в лайтовом режиме и не отнимала много времени, что при работе с Facebook бывает не часто. Раз в день требовалось зайти в аккаунт, посмотреть стоимость адсетов, отключить дорогие, и при необходимости продублировать дешевые.

Через пару месяцев со старта кампании стала расти стоимость лида и цена за тысячу показов тоже начала скакать. Смена креативов не дала желаемого результата, поэтому было решено остановить кампанию, чтобы оффер «отдохнул». Возможно, через некоторое время удастся оживить эту связку и получить еще профита на чудо-майке для похудения.

Источник

comments powered by HyperComments

Хочешь быть в тренде?