Пт. Ноя 27th, 2020

CPALIL.RU

Блог о интернет-маркетинге

Кейс: сливаем на антисептик в Украину из Facebook

1 min read
2

Партнерка: drop1.top
Оффер: Антисептик
Источник трафика: Facebook
ГЕО: Украина
Период: 17.03.2020 – 30.03.2020
Всего лидов: 2314
Подтвержденных: 1315 (56,8%)
Выкуп: 1005 (76,4%)
Невыкуп: 310 (23,6%)
Цена на ленде: 399 грн.
Средний чек: 1 035 грн.
Средняя цена лида: 1,95 $
Рекламный бюджет: 4 500 $
Комиссия за возврат товара: 935$ на 310 возвратов (60грн/Возврат + 20 грн работа кц)
Закупка аккаунтов:  1 210 $ на 55 аккаунтов
Получено:  12 667 $ (с учетом обработки КЦ и комиссию за перевод денежных средств)
Profit:  6022 $
ROI: 90,6%

Привет, друзья! Эпидемия коронавируса вносит коррективы во все сферы жизни, в том числе и в партнерский маркетинг. То, что вчера было в топе, в один миг становится никому не нужным и наоборот. В такой период, чтобы оставаться на плаву, крайне важно быстро подстроиться под новые реалии рынка, найти востребованные на данный момент товары и подходы. Сегодняшний кейс покажет, как происходит этот процесс.

16 марта 2020 года дропшиппинг-платформа drop1.top разослала уведомление своим партнерам, о поступлении на склады большой партии нового товара. Этим товаром оказался антисептик. Более подходящий оффер на сегодняшний день сложно представить.

cpalil

С креативами также помогла партнерка. Что интересно, на самих крео изображен продукт совсем другой марки, но это не помешало картинкам отработать на отлично.

1-3

2

Лендингов на выбор имелось несколько, но чтобы не терять время на тестирование каждого, был выбран ленд с наилучшими показателями CR и EPC.

Так выглядела посадочная страница с ценой 399 грн:

https://sellstuff.su/landings/ua/antisept-m1/

Для запуска рекламы изначально имелось в наличии 6 аккаунтов Facebook. На старте на каждый акк было выделено от 50 долларов США. На каждую рекламную кампанию создавалась одна группа объявлений с двумя креативами. К тому, что аккаунты будут баниться, были изначально готовы. Стратегия: довериться алгоритмам и в случае удачи, потихоньку повышать бюджет.

Таргет настраивался на Украину, кроме Донецкой и Луганской областей, на М и Ж от 20 до 64 лет. Использовались автоплейсменты. Интересы не проставлялись, так как в условиях пандемии люди хотят защитить себя, независимо от интересов.

Рекламная кампания была запущена около 10 утра. Рассчитывалось, что кампания заработает вечером, либо на следующий день. Но уже ближе к завершению первого дня пошли лиды по 20 центов.

1 2

Но не все пошло гладко. Главная проблема – это бесконечные баны. Ежедневно умирало по 4 – 6 акков. Считается, что из-за быстрого бана алгоритмы не успевают начать правильно подбирать аудиторию, но не в этом случае. Продукт оказался настолько актуальным и востребованным, что хватало и одного дня, чтобы получить гору профита. Оставалось лишь как можно быстрее закупаться новыми аккаунтами и запускать их в работу. Аккаунты приобретались пачками по цене от 15 до 30 $ за каждый. Ежедневно откручивалось до 8 аккаунтов.

Далее пришло время повышать бюджеты. Ставки повышались и до 100, и до 200 долларов. Если в работе находилось малое количество аккаунтов, то выставлялись более высокие бюджеты.

От одного аккаунта к другому стоимость лида плавала с 0,20 до 4 баксов. Средняя стоимость выходила в районе 2-х долларов. Суммарно в день тратилось от 300 до 800$.

Средний чек также менялся, иногда, благодаря хорошей работе колл-центра, вырастая до 1 500 грн. Скакали апрув, выкуп и дневное количество лидов.

Скриншот из дропшиппинг-платформы:

1

Рекламные кабинеты Facebook:

1 2

Конечно, этот оффер зашел настолько успешно, благодаря непростой ситуации. Вечным он не будет, но пока длится карантин, с него можно снимать сливки. В плюс играет также то обстоятельство, что с недавнего времени партнерка стала осуществлять доставку товара до дома курьерами.

Что касается работе с источником трафика, здесь важно сразу подготовиться: найти поставщика аккаунтов, закупиться ими и приготовить деньги на бюджет, так как откручивать лучше сразу и много.

Источник

comments powered by HyperComments
Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.