Кейс: Слив на 3D подставку-увеличитель с FB и Insta | CPALIL.RU

Кейс: Слив на 3D подставку-увеличитель с FB и Insta

0

Друзья, мы протестили очередной перспективный оффер и сегодня (06.02) выводим его в паблик. Кейс содержит почти все секреты, использованные для выхода в + и достижения ROI 40%. Так что знакомимся и не откладываем полив, ведь, может, уже через неделю этот оффер окажется в ТОПе

Партнерка: Traffic Light
Оффер: Стереоскопическая 3D подставка-увеличитель
Гео: Россия
Источники трафика: Instagram + Facebook
Расход: 51 062 руб.
Доход: 81 000 руб.
Профит: 29 939 руб. (ROI ≈ 40%)
Период слива: 23.01.2019 — 05.02.2019

В первый же день тестов оффер показал потенциал – 139 р/лид. Тестил сразу на оба пола. По ГЕО: РФ минус Мск.

cpalil

Решил приглядеться и пустить на более высоком бюджете – 2 000 р/день на каждый пол (с начальных 500). Женский пол показал себя неактивным по CTR, и, слив 600 рублей во тьму, решил отключить РК. Зато мужской пол продолжал бомбить лиды по 151 р/лид по Инстаграму.

1

Далее чекнул аппрув – 86% О_О. Правда 50% лидов упали в мусор, но это понятно – на начальном этапе ФБ всегда прыгает по пользователям в поисках ЦА. Решил потихоньку нагнать трафа.

Запилил несколько видео-креативов:

И пару текстов. Для ФБ:

  1. Экран больше в несколько раз! (заголовок для ФБ и Audience)
  2. Cмотреть фильмы, видео или читать ваш мобильный телефон гораздо удобнее!
  3.  подходит для любых смартфонов; 
  4. увеличивает изображение; 
  5. складываетсякак книжка; 
  6. стоит гораздо дешевле планшета!
  7. Смотрите на телефоне всё что угодно с комфортом!
  8. Для подробной информации перейдите на наш сайт, нажав кнопку «В магазин».

Для инсты:

Стереоскопическая подставка для смартфона с лёгкостью способна заменить планшет!
Нужно просто:
— включить видео,
— разложить подставку
— установить телефон за линзой
И можно смело наслаждаться увеличенным изображением.
Подставка станет незаменимым приобретением как для пожилых людей, так и для любителей смотреть кино на большом экране.

Ну и поставил бюджеты по 2 500 в день, разделив плэйсменты:

1) Лента Инстаграм без сторис
2) ФБ + Аудиенс
3) ФБ+Инста+Аудиенс – чтобы у «Цукера» была возможность выбирать ЦА, где хочет. Иногда это даже помогает.

Видя лиды в статке на протяжении всей работы с оффером удивилялся «хотелкам» пользователей – лупа для телефона, рили?! В бородатые 1970-80 такая лупа на телеке была, чтобы картинку увеличивать! =) И, посмотрев аналитику на пикселе, понял, почему – возраст аудитории 35+! Самая дешевая аудитория у ФБ была вообще 55+.

Перепилив РК под данные таргеты, через неделю со старта перезапустил РК, сбив уже начавшую валиться цену до 350 рублей/лид в два раза, вернув на 150 рублей/лид.

Ну а дальше дело в шляпе – заваривай дошик и чекай статку.

По итогам, самым выигрышным оказался траф с инсты – что меня немного удивило! Оказывается, там сидит аудитория, готовая купить и такой товар.

Что закономерно – траф с каждым днем стал расти по цене в ФБ, поэтому РК одна за одной отключались, перезапускались, но по итогу ФБ отключил и оставил Инсту. Оффер по сей день радует лидами по 160 рублей с Инсты =)

Ну а теперь к итогам. Статистика за весь период:

1

2

Источник

 

comments powered by HyperComments

Хочешь быть в тренде?