Кейс: Slim Today | CPALIL.RU

Кейс: Slim Today

0

Продажи осуществляли путём бесплатных консультаций и с помощью бесплатных семинаров.
На данный момент мы работаем с клиентом уже 7 месяцев и собрали за это время больше 4000 заявок.

111

О проекте:

cpalil

Группа: https://vk.com/fitness_specialist
Гео: Россия
Ца: Женщины от 24 лет.
Интересы: Похудение; Диеты; Фитнес.

Задача:

— Собрать людей на бесплатные консультации и семинары
— Провести тестовую рекламную компанию и выяснить реальную стоимость заявки/подписчика

Анализ:

Проанализировали группу клиента в «Церебро» через вкладку «Группы где есть ЦА», выделили следующие сегменты: мамы (желающие похудеть после родов), диеты, блоги тренеров и диетологов, курсы онлайн похудения. По просьбе клиента дополнительно собрали аудиторию фитнес-клубы и тренажёрные залы России.

Сбор баз:

Все группы просматривались вручную и фильтровались через «Активности» в Церебро.

— Мамы + Диеты.

С помощью Церебро собрали аудиторию мам и аудиторию по различным диетам. Во вкладке Пересечение сегментов собрали подписчиков состоящих одновременно в группах по материнству и по диетам.
Аудитория 577 000 чел.

— Курсы по похудению онлайн.

Аудитории групп онлайн диетологов, онлайн тренеров.
Аудитория: 319 000 чел.

— Диеты.

Все группы по диетам.
Аудитория: 1 000 011 чел.

— Диеты. Блоги.

Аудитории групп по авторским методикам похудения, группы блогеров-диетологов.
Аудитория: 591 000 чел.

— Фитнес-клубы.

Фитнес клубы по различным городам.
Аудитория: 294 000 чел.

Объявления

Промопосты создали на основе анализа тематических форумов. Использовали броские заголовки, затрагивающие боли ЦА.

Примеры заголовков:
Опять расстроилась из-за цифр на весах?
Как похудеть без изнурительных диет и вреда для здоровья?
Как похудеть?
Как прийти в форму после родов?

В текстах сделали акцент на страхи клиентов, проблемы в похудении и мотивацию.
Баннерами служили фото девушек занимающихся спортом. Плюс один промопост нацеленный на аудиторию мамы.

Запуск рекламы:

Протестировав все собранные аудитории, мы выявили, что лучше всего реагирует аудитория курсов по онлайн похудению.

На этой аудитории мы протестировали несколько объявлений и в итоге выбрали объявление-лидер. Запустили его на все аудитории.

Более подробно по аудиториям:

Сбор на консультацию

Точное количество заявок на бесплатную консультацию посчитать не получится. Так как Дмитрий написал, что возьмет 15 человек на бесплатную консультацию, а как только 15 человек набиралось — обновлял обсуждение. Цифры на консультацию с небольшой погрешностью.

Конверсия с консультации в продажу 30%.

Мамы, которые хотят похудеть

Потрачено: 306 руб.
Вступлений: 24 п.
Лидов: 3 шт
Стоимость клика: 3,06 руб.
Стоимость вступления: 12 руб.
Стоимость лида: 102р

Диеты

Потрачено: 108 руб.
Вступлений: 3 п.
Лидов: 0 шт
Стоимость клика: 4,09 руб.
Стоимость вступления: 36 руб.

Диеты. Блоги.

Потрачено: 117 руб.
Вступлений: 7 п.
Лидов: 0 шт
Стоимость клика: 3,16 руб.
Стоимость вступления: 16 руб

Похудение-Онлайн

Потрачено: 440 руб.
Вступлений: 22 чел.
Лидов: 7 шт
Стоимость клика: 4,4 руб.
Стоимость вступления: 20 руб.
Стоимость: 62руб

Фитнес клубы и Тренажерные залы России:

Потрачено: 56 руб
Вступлений: 0 чел.
Стоимость клика: 9,3 руб
Лидов: 0 шт

Лучше всего сработало объявление, которое было запущено на похудение-онлайн. С него получено 127 заявок по 37р.

Вся компания:

1 2

Сбор на семинар

Аудиторию для семинаров взяли ту, которая лучше всего себя показывала на консультациях — онлайн-похудение. На данный момент собрали 18 семинаров на 4000 человек общей численностью. На все это потрачено 59 620 р..

Сначала регистрации собирали под постом. Ниже скриншоты нескольких семинаров, которые мы собрали. Для регистрации нужно было оставить + в комментариях и добавить Дмитрия в друзья.

LY7r7IiGfLI sHKX_niTP48 X7OlubQR2So

В какой-то момент такой способ сбора перестал быть эффективным, так как люди просто перестали читать закрепленный пост до конца. Заявки подорожали примерно в 1,5 раза (выше 20 рублей).

Поэтому мы стали добавлять к каждому посту с информацией о семинаре активную ссылку на сообщения группы, так, чтобы ее было сразу видно. В итоге мы вновь получили тот результат, который устроил заказчика — около 15 рублей за лид.

Общая картина:

Потрачено на консультации: 7795 руб
Потрачено на семинар: 59 620 руб.

Лидов на консультацию: 140 чел (примерно)
Лидов на семинар: 4000 чел

Стоимость лида на консультацию: 37-55р.
Стоимость лида на семинар: 15р
Удалось поднять количество подписчиков с 668 до 9363.

d00ZsRBa8CA

Выводы:

Не сработала прямая продажа тренинга. Холодный трафик с вк неохотно покупает онлайн продукты, нужен прогрев.

Выбранная аудитория и посты дают стабильный результат. Немаловажным является и тот факт, что группа заказчика наполнена отзывами и авторским контентом. Контент постоянно дополняется, подписчки ведут активные обсуждения, делают репосты. Так же имеется эффект отложенных продаж.

nQd6aXx-0bQ

comments powered by HyperComments

Хочешь быть в тренде?