Кейс с профитом 4000000 рублей. | CPALIL.RU

Кейс с профитом 4000000 рублей.

0

Кейс: 1 213 285 рублей с Пабликов ВК на Camo Depilation и Fito Depilation

  • Авторы кейса ArboCPAteam
  • Затраты — 2 924 115
  • Профит — 4 137 400
  • Чистыми — 1 213 285
  • Партнерка — Monsterleads.pro

Даты слива трафика:
06.09.2015 — 25.11.2015 (80 дней)
18.02.2016 — 07.08.2016 с небольшими перерывами (140 дней)

Небольшое вступление:
Это были одни из наших первых шагов в арбитраже и командной работе в целом.
Данный оффер показался интересным и решающим проблему большинства девушек/женщин. Собственно именно поэтому мы начали тестить.

cpalil

Так сложилось, что слив происходил периодами.
Мы начинали работать над данным оффером вдвоем, а после успешных тестов, передавали связку в руки наших арбитражников и далее занимались другими офферами. Лили в основном в весенний период и самые профитные дни наблюдались с наступлением весны, так как в преддверии лета всем девушкам хочется выглядеть идеальнее.

Первоначальный отбор пабликов производился с помощью сервиса Паблер по следующим параметрам:

 

Отбирались паблики женской тематики со средним возрастом подписчиков от 21+

Начало слива:
Сначала сливали A/B Тестом на Camo Depilation и Fito Depilation на разные партнерки, первые пару недель в этих датах 06.09.2015 — 25.11.2015 (80 дней). По итогам теста Fito Depilation показала лучший аппрув на ПП MonsterLeads, по этому все остальное время сливали в основном на нее.

Креативы:
Креативов было около 50 разных. Но самыми эффективными оказались эти три:

Пример 1.

Пример 2.

Пример 3.

Статистика по таблицам учета:
Скрин из таблицы со статистикой за весь период с 06.09.2015 — 25.11.2015 (80 дней):

 

Клики в таблице не отслеживали, потому что в Google Таблицах с этим есть определенные сложности, связанные с ограниченным количеством строк которое может быть в таблице. Так же работали через API.
Потом было решено приостановить трафик на зимний период, да и сам товар в зимнее время не особо пользовался спросом. По итогу продолжили сливать трафик только с середины февраля и лили все время до середины лета (07.08.2016 с небольшими перерывами (140 дней)), делая недельные перерывы раз в 2 месяца, давая аудитории отдохнуть.

Скрины из таблиц со статистикой за весь период с 07.08.2016 с небольшими перерывами (140 дней):

Ниже приведен скрин отлива после ввода ВК умной ленты

 

На котором видно что ROI снизился в разы и было принято решение останавливать трафик с данного источника.
Вот примеры самых прибыльных пабликов:
Пример 1.

Статистика

 

Пример 2.

 

Статистика

 

Пример 3.
Статистика

 

Пример 4.
Статистика

 

Скрин из ПП:

Итоги:
1. Анализ пабликов ВК дает очень большое преимущество в отсеивании невыгодных площадок.
2. Работа в команде позволяет увеличить объемы на более выгодных условиях.
3. Даже при невысоких ROI можно получить хорошую прибыль на бюджеты которые выдаются командой.

comments powered by HyperComments

Хочешь быть в тренде?