Кейс с профитом 1000 $. | CPALIL.RU

Кейс с профитом 1000 $.

0

Партнерка: Webvork

Источник: ExoClick

Оффер: Eretron

cpalil

Потрачено: $1948

Заработано: $3120

РОИ: 60,22%

Профит: $1172

Слив: 1 июня 2018 — 15 июня 2018

Таргет: Испания, мобильный трафик

Сегодня мы рассмотрим кампании, которые были запущены в виде теста на Испанию в Exoclick, формата Native Ad, оффер «Eretron», партнерка Webvork

Настройки таргетинга:

  • Гео — Испания
  • Категория: Adult-Все
  • Рекламный формат: Native Ad
  • Устройства: Mobile

Льем по ценовой модели СРС (платим за клик), по самой минимальной цене, что для формата Native Ad составляет 0,005$. Ограничений ежедневного бюджета нет.

Настройки таргетинга на этом закончены. Переходим к креативам.

ExoClick для формата Native Ad предлагает изображение формата 300х300 пикселей, заголовок и текст.

У нас есть примеры изображений, которые дали наибольшее количество конверсий. По понятным причинам мы не можем разместить здесь подобные картинки. Если хочешь получить примеры, напиши менеджеру, он с удовольствием поделится с тобой нашими креативами.

Основной текст — «Мой муж трахает меня не переставая. 5 раз за ночь? Легко!», заголовок — «Нажмите далее,чтобы узнать больше».

За 15 дней, пока лился трафик, был несколько раз повышен и снова обратно понижен бид. Это было сделано для того, чтобы увидеть, как влияет на количество трафика бид, в конечном итоге, цену за клик оставили самую минимальную, так как значительного увеличения трафика получено не было,а цена за конверсию только увеличивалась.

За все время в каждую из рекламных кампаний было занесено в блэк лист порядка 200 доменов.

Также были остановлены креативы, которые не приносили конверсий.

Итоговая стата за период 01.06.2018 — 15.06.2018 из трекера

Итоговая стата за период 01.06.2018 — 15.06.2018 из ExoClick.

Подводя итоги:

Три из пяти запущенных кампаний дали положительный РОИ, общий профит составил 60%. Потрачено 1948$, заработано 3120$. Общий апрув составил 30%.

Источник

comments powered by HyperComments

Хочешь быть в тренде?