Кейс: помогаем шведам получить Самсунг почти даром (льем на триалы из Facebook) | CPALIL.RU

Кейс: помогаем шведам получить Самсунг почти даром (льем на триалы из Facebook)

0

Источник: Facebook Feeds
Гео: Швеция
Оффер: Samsung S8
Расход: $21,957.29
Доход: $50,343.00
Профит: $28,385.71 (129%)
Период слива: 20 апреля — 10 июня

Выкладываю кейс по сливу на триалы на Швецию. В чем суть оффера: пользователю предлагают приобрести телефон, в данном случае, Самсунг, за несколько крон. Пользователь вводит данные карты, и через некоторое время списывается более значительная сумма. Подобные офферы очень хорошо конвертят на скандинавских странах (Норвегия, Швеция, Финляндия, Дания), так как платежи картой там очень распространены, а жители довольно обеспечены. По таким офферам обычно довольно высокие выплаты, в данном кейсе мы получали $38 за конверсию.

cpalil

Над сливом работала команда из двух баеров и одного верстальщика для заливки лендов. Все работали через кабинет команды в облачном трекере Zeustrak, при этом верстальщика подключили с ограниченной ролью, чтобы не смущать его цифрами статы.

Проклы взяли из спайтулов, загрузили в трекер и чуть допилили (освежили картинки, облегчили код — важно для мобильного трафика). Креативы делали оригинальные, это помогло поддерживать довольно продолжительное существование аккаунтов (некоторые жили по 2-3 недели). Тексты также были довольно нейтральные, типа “Вот это да! Оказывается, в Швеции это возможно!”.

Прокладка

Оффер

Креативы переводили на Fiverr, а не на специализированных сайтах типа OneHourTranslation. Это получается дешевле и лучше по качеству (повторные проверки переводов c OHT неоднократно показывали кривые или ошибочные переводы).

Незамысловатые креативы

Проблем с аппрувом мы не знали. Зеустрак поддерживает безредиректный клоакинг на любой сайт и дает трекинг ссылки с https, так что объявы получали аппрув со свистом. Но, к сожалению, все кампании ждал один и тот же конец :)

Оптимизировали на событие AddToCart, которое вызывалось в момент перехода с проклы на оффер. По размещению выбирали Facebook Feeds и Desktop. Обычно мы разделяем мобильные и десктопные кампании. По нашим наблюдениям, чем уже таргетинг, тем выше стоимость трафика. Кроме того, при авторазмещении фб тяготеет к мобильному трафику. Таргетировались на мужчин и женщин 50+.

В целом, подобные кампании это изи мани. Никакой дополнительной работы после постановки такие кампании не требуют. Сложность заключается найти хороший оффер, так как они выгорают довольно быстро. В нашем случае, оффер был приватный и просуществовал довольно долго, но и его не минуло отключение.

Вот и всё, такая вот легкая приятная связка. Смотрите по сторонам, общайтесь с менеджерами (и лучше не только русскоязычных партнерок) и не упускайте хороших возможностей заработать.

comments powered by HyperComments

Хочешь быть в тренде?