Кейс: поднятие активности в городском сообществе | CPALIL.RU

Кейс: поднятие активности в городском сообществе

0

У нас в партнерах отличный кинотеатр Чарли, с которым мы сотрудничаем уже давно. Они любезно согласились предоставлять нам еженедельно призы в виде билетов для нашего конкурса.

Обложек сделали две: они сменяют друг друга каждую минуту (сервис LetsCoverпредоставляет легко настроить эту возможность).

Пример первой обложки

На первую обложку выводим топ-4 самых активных за неделю и победителя прошлой недели. А на второй написаны правила и мотивация к участию в конкурсе.

cpalil
Вторая обложка

ННастройки баллов

Также подключили бота, который отвечает подписчикам в ЛС сколько у них баллов. В конце каждой недели подводим итоги и дарим такие призы:

1 место — 4 билета
2 место — 3 билета
3 место — 2 билета
4 место — 1 билет

Написали парочку постов для таргета, чтобы привлечь новых пользователей, которые не просто подпишутся на группу, но и сразу узнают о конкурсе и начнут участвовать. Сейчас ведем переговоры с партнерами для того, чтобы расширить линейку призов.

РРезультаты

Вот скриншот статистики, где вы сами можете увидеть результат :)

Виральный охват пошел вверх.

Источник

comments powered by HyperComments

Хочешь быть в тренде?