Кейс по SOS Credit: слив с контентной площадки | CPALIL.RU

Кейс по SOS Credit: слив с контентной площадки

0

Оффер: 
ГЕО: Украина
Оплачиваемое действие: 

  • переход на 5-й этап 
  • первый выданный займ 
  • повторный выданный займ

Выплата суммируется: 120 грн (264 руб)
Период: Март 2017 (8 дней)
Заработано: 8 390 грн (18 625 руб)

С финансами работаю уже почти два года. Так уж сложилось, что сразу начал работать с микрозаймами: Манивео, Кредит365 и т.д. Кредитные офферы типа Финлайн, Идеабанк даже и не пробовал, слишком маленький процент подтверждения отпугивает.
Начинал с контекста, РСЯ и КМС. Получалось очень даже неплохо. Но после того как Adwords объявил о запрете на рекламу микрокредитов, решился, все-таки, пробовать делать сайт и продвигать его. Опыт в seо был, дело оставалось за малым.
Да, конкуренции хватает, но при грамотном подходе свою часть я научился получать :)

cpalil

Мониторил выдачу, similiarweb, liveinternet и решил делать сайт-сервис по сравнению кредитов. На продвижение пошло чуть больше полгода. Сейчас посещаемость 10К в месяц.


Трафик идет из поиска, через seo-продвижение, но не отказываюсь и от контекстной рекламы.  В продвижение сайта главное хороший контент и правильная структура. Работаю по низкочастотным и среднечастотным запросам (пользуюсь Serpstat).

Вообще стратегия у меня какая — я собираю семантическое ядро ооооочень широкое, которое потом отсеиваю по 3 фильтрам:

  • Логический. Тут отпадает все, что не должно конвертится по моей логике и опыту прошлых запусков. Обычно это слова „Проверить кредитную историю”, „Ипотечный кредит”, „Кредит под залог бизнеса”.
  • Частотный. Я объединяю все запросы в группы запросов и проверяю главные запросы в каждой группе на частотность. Если частотность сильно низкая, я даже не заморачиваюсь и не трачу на это время.
  • Конкурентный. Некоторые ключи просто запрещены (брендовые), за некоторые ключи идет такая борьба, что их не вывести в плюсовой ROI просто физически. На такие ключи я тоже стараюсь не тратить времени (время для меня самый ценный ресурс, так как деньги отбить можно, а вернуть упущенное время, к сожалению, невозможно)

На продвижение сайта ( на ссылки) пока трачу около 3000 грн в месяц, плюс еще контекст примерно 15К грн, но за счет грамотной аналитики затрат и менеджмента SUB_ID и UTM параметров все равно получается выходить в плюсовой ROI.

По контексту запросы разбиваю на группы ключевиков. Основных выделяю 6: кредит онлайн, кредит наличными, микрозаймы, быстрый кредит, кредит на карту и кредит без справок. Из этих групп лучше всего работают“кредит онлайн”,“кредит на карту” и «микрозаймы». Также добавляю в ключевики города, это довольно неплохо работает.

Ну а теперь по офферам. Конечно, постоянно добавляю новые кредитные офферы. Что-то лучше идет, что-то висит больше для галочки. Раньше наибольшее количество заявок шло с Credit365. Последние несколько недель лидер для меня однозначно . Статистику прилагаю.
Нравится то, что выплата идет еще до выдачи займа, на этапе заполнения формы, cr получается очень хорошим. Плюс целевые действия суммируются, процент подтверждения 100%. Ну и автоапрув не может не радовать, люблю сразу видеть живые деньги :)


Сейчас усиленно работаю над повышением качества сайта, ну и посещаемости. Подумываю о новых проектах, идей много. Но определенно с контентными площадками буду работать и дальше.
comments powered by HyperComments

Хочешь быть в тренде?