Чт. Ноя 21st, 2019

CPALIL.RU

Блог о интернет-маркетинге

Кейс по гемблингу – 6600 конверсий по $4.197 каждая

1 min read
KbSwcS

Источник: Global Network

Вертикаль: Gambling (казино)

Период слива: 3 месяца (Июль – Сентябрь)

cpalil

Бюджет: $ 28,004

Трафик: Push-уведомления

Таргетинг:

  1. GEO: RU, UKR.
  2. Desktop, Mobile.
  3. Кол-во крео: 3 креатива на 1 кампанию. Десктоп и мобайл разные. Тестировались сочетания малого и большого изображения.
  4. Кол-во лендов в сплите: 6 на Украину и 4 на Россию.
  5. СРС: от 0.04 десктоп, от 0.08 мобайл.
  6. Использование постбека: да.
  7. Кэппинг: 1 клик в сутки на уника.

Оптимизация и

работа с кампанией

  1. Чистка источников с определенными условиями.
  2. Если источник тратил 2 доллара и не давал конверсий, добавляли в БЛ
  3. Если источник давал конверсии и стоимость была больше 2 долларов, добавляли его в БЛ. Суть такая, что сорс может дать первую конверсию, которая будет стоить дешево. Тогда он пройдет по первому правилу и не попадет в БЛ, но зато потом оттуда конверсий не будет или они будут выходить дорого. Для этого второе правило.

Рекомендуется использовать первичную оптимизацию по кликам, вместо спенда. Аукцион меняется, СРС в кампании увеличивается, поэтому оптимизация по спенду не является оптимальной.

Для подобных оптимизаций необходимо включать передачу постбека.

2. Ручное составление БЛ.

Добавлялись источники, которые:

А) Не устраивали общие результаты (мало фтд).

Б) Давали хорошие результаты – их выносили в отдельную ВЛ кампанию с повышенным бидом.

3. Ручное составление ВЛ.

Сюда попадали источники, которые давали ОК результаты. Предварительно их добавляли в БЛ в общей кампании.

4. Разделение кампаний на Десктоп и Мобайл.

Стоимость трафика на десктопе и мобайл отличается. Второй дороже. Поэтому, чтобы кампаний добирала больше аукционов, разделили кампании и поставили разные биды.

5. Оптимизация по Городам, по ОС

Суммарно получалось 4 кампании на 1 гео:

  • Десктоп общая
  • Дестоп ВЛ
  • Мобайл общая
  • Мобайл ВЛ

Результаты

  • Показы: 66,108,370
  • Клики: 582,019
  • CTR объявлений: 0.88 %
  • Кол-во конверсий: 6,673
  • Стоимость конверсии: $ 4.197
  • eCPC: $ 0.0481

Примеры лендингов, которые крутились в сплитах:

2 3 4 fireshot-capture-001-socialnyi_-proekt-_rabota-online_-azartzarobotok.net_-1

Источник

comments powered by HyperComments
Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.