Кейс: OrtexPro + gnezdo.ru | CPALIL.RU

Кейс: OrtexPro + gnezdo.ru

0

Оффер: OrtexPro

Источник: gnezdo.ru

Гео: Россия

cpalil

Партнерка: ad1.ru

Период: 18.09.2018 — 03.10.2018

Расход: 68 411 руб.

Доход: 89 570 руб.

Подтвержденных заявок: 169

Профит: 21 159 руб.

Всем привет. Сегодня я поделюсь с вами своим кейсом по сливу на товарку. Не так давно, я шерстил спай сервис в поисках новых идей и приметил для себя ещё один тизерный источник gnezdo.ru — с которым я не работал ранее, но слышал о нем еще давно. Погуглив отзывы, я не нашел негатива и убедился, что тизерка не ботовая. Зарегистрировался и осталось подобрать оффер. На тот момент я получил письмо от ad1.ru в котором мне предлагали поучаствовать в тесте новых офферов. Среди них был “OrtexPro магнитный корректор осанки”. В спаях крутили достаточно много креативов на тему “боли в спине” и я решил попробовать свои силы в том же направлении, также мне понравился качественно сделанный лэндинг:

Цена на лэндинге со скидкой 50% — выходила в 990р., что вполне недорого, для такого продукта, который и смотрится изящно и выполняет свою функцию, а подходит он для максимально широкой аудитории, выплата 530 рублей за заявку. Так что недолго думая я принялся подбирать креативы. Для того чтобы добавить креатив жмём кнопку “+ Новость ”:

Креативы текста и картинки, я брал с паблера, так как сперва мне нужно было стартануть в новом источнике, понять систему аукциона и выявить оптимальную ставку за клик. Настройки тизера в гнезде выглядят следующим образом:

Всё как и в остальных тизерках — вводим заголовок, текст, ссылку, картинки здесь принимают не менее 500х500 пикселей, так что ищите более качественные изображения, начальную ставку я всегда выбираю больше средней, так как по-моему опыту работы с тизерными сетями-эта тактика ускоряет процесс сборки статистики и я заметил, что так на старте новые креативы быстрее набирают цтр и выигрывают аукцион. Потом уже на дистанции можно постепенно снижать ставку до оптимального минимума, обычно это 2-3 рубля за клик. В первый день, для теста аукциона, я залил 4 тизера и принялся собирать стату:

За 4 дня максимальный результат по цтр 0.45%, показал самый нижний тизер, что дало мне зацепки — картинки лучше выбирать не рисованные, а похожие на реальных людей, по тексту лучше заходит “в домашних условиях”. Этот подход я использовал в своих новых креативах, текста брал так же с паблера и не много уникализировал, а для поиска картинок подключил гугл. Вот такие варианты я подготовил для своей кампании:

Самый лучший результат из них показал этот креатив:

Он показывал средний цтр 0.95% за весь период слива и принес почти 5к кликов (Последние несколько дней, я крутил только этот тизер). С креативами разобрались, теперь расскажу, о некоторых фишках, которыми я пользуюсь. Во первых для слива с тизерных сетей всегда используйте CPA трекер, для оптимизации потоков, сплит-тестов лэндингов, а также для отсева бото-трафика. Сам я пользуюсь кейтаро и на следующем скриншоте вы можете посмотреть, какими фильтрами я пользуюсь:

  • ОТСЕИВАЕМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ С ПУСТЫМ РЕФЕРЕРОМ — ТАК КАК ЭТО ВЕРНЫЙ ПРИЗНАК БОТА
  • ПРОКСИ ФИЛЬТР — ВКЛЮЧАЮ ЕГО, ТАК КАК ПРОСТЫЕ ОБЫВАТЕЛИ ДЕЛАЮЩИЕ ПОКУПКИ РАЗЛИЧНЫХ ТОВАРОВ В ИНТЕРНЕТЕ, ЧЕРЕЗ ОДНОСТРАНИЧНИКИ, ВРЯД ЛИ ЗНАЮТ, ЧТО ТАКОЕ ПРОКСИ И УЖ ТОЧНО НЕ СИДЯТ ПОД НИМИ
  • USERAGENT — Я ИСПОЛЬЗОВАЛ МАСКУ “TOUCH”, КОТОРАЯ В ЗНАЧЕНИИ “ДА” ПРОПУСКАЕТ ЛЮДЕЙ С ВВЕДЕННЫМ USERAGENT, И НЕ ПУСКАЕТ С ПУСТЫМ.
  • ФИЛЬТР БОТ — В ЗНАЧЕНИИ “НЕТ” НЕ ПРОПУСКАЕТ БОТОВ НА НАШ ПОТОК (БАЗЫ КЕЙТАРО РЕГУЛЯРНО ОБНОВЛЯЮТСЯ)

Ещё в кейтаро можно определять ботов сразу по айпи, при условии что эти айпи вам известны. Если работаете с каким-то определенным источником долгое время, то, есть смысл подсобрать эту базу (как это делается расписывать не буду, ибо этого материала хватит ещё на одну статью, ищите мануалы к своему трэкеру, мониторьте потоки, собирайте айпи). Также базы можно приобрести по определенным источникам на различных форумах, возможно вам её смогут предоставить в том или ином источнике за определенные заслуги, но помните что базы нужно регулярно обновлять.

Ещё советую использовать транзитные страницы под ваш оффер, так называемые прокладки. Чтобы пользователь кликая на тизер, сначала мог проникнуться душещипательной историей про то, как нашему герою помог рекламируемый продукт и уже подогретым перешел на страницу заказа. В своей связке я использовал такую прокладку:

Пробив по ней, можем посмотреть, также через кейтаро:

За двухнедельный период, я потратил на эту кампанию 68411 рублей, всю динамику развития кампании можно увидеть по этому скриншоту:

Как видно, ставку я смог опустить, только до 3 рублей, и то после того, как оставил в кампании, лишь один креатив с хорошим цтр, который мог конкурировать на аукционе, остальные креативы сожрали вторую половину бюджета, а в сумме принесли почти столько же лидов. В последний день слива, я получил вдвое меньше конверсий и остановил кампанию, чтобы не потерять в профите. Итоговый результат получился в 169 подтвержденных заявок:

Хоть плюс и не очень сочный — главное, что плюс. Апрув в 59 процентов, тоже порадовал. Спасибо партнерке ad1.ru за это. У меня всё, желаю всем найти свою связку и лить в плюс.

Источник

comments powered by HyperComments

Хочешь быть в тренде?