Кейс о продаже недвижимости в Instagram Stories с помощью MarketCall: ROI 372 % за 2 недели | CPALIL.RU

Кейс о продаже недвижимости в Instagram Stories с помощью MarketCall: ROI 372 % за 2 недели

0

Instagram Stories — сравнительно новый, но эффективный рекламный инструмент. Их охват выше чем у публикаций, поэтому сегодня расскажем как использовать исчезающие истории для продажи недвижимости на примере офферов MarketCall.

 Мы ребята не жадные, а потому ловите свежую инфу. Сегодня расскажем о том, как продавать квартиры в элитных и не очень новостройках с помощью Instagram Stories. Заинтересованы? Ну тогда поехали.

Instagram Stories — большие возможности большого бизнеса (и малого тоже)

Первый вопрос — а почему Stories? Они же исчезают через 24 часа, а формат “публикация в ленте новостей” давно проверен, да и по словам бывалых арбитражников отлично работает в большинстве тематик. Спокойно. Давайте разбираться.

cpalil

Итак, для начала парочка слов о том, чем исчезающие истории так хороши:

  • Популярность. Ежедневный охват instagram stories уже перевалил за 200 млн человек, а популярность растет на 10% ежемесячно. Люди не листают ленту каждый день, зато они листают Stories каждый день (последние то исчезнут через 24 часа и живи потом, пропустив что-то интересное).
  • Эксклюзивность. Где еще размещать информацию об акциях и скидочных купонах? По-моему, ответ очевиден. В обычных публикациях инфа может затеряться, а вот в исчезающих историях ее постараются не пропустить.
  • Стоимость размещения. В Stories она ниже, чем в ленте. Понимаете, да? Цена ниже, а шансы что заметят выше. Этим непременно нужно воспользоваться.

ШАГ 1. Привлечение аудитории

1

Стратегия № 1 — внутренний таргетинг

Тем, кто уже давно работает с Facebook Ads, стратегия хорошо знакома. Суть стратегии — найти верную аудиторию для показа рекламных объявлений. Парни продавали квартиры в жилых комплексах Москвы, а потому остановились на жителях столицы и ее окрестностях от 25-ти до 44-ех лет. Именно в этом возрасте вопрос покупки недвижимости особенно актуален.
2
Не забывайте ограничить аудиторию по интересам — вам нужны только те, кто действительно хочет купить квартиру в новостройке. Личностей, в круг увлечений которых входит онлайн-реклама и digital-маркетинг, лучше исключить (это не только нецелевая аудитория, но и конкуренты, которые могут свистнуть ваш крутой креатив или классное рекламное объявление). Кажется, здесь все предельно ясно. Идем дальше.

Не забывайте ограничить аудиторию по интересам — вам нужны только те, кто действительно хочет купить квартиру в новостройке. Личностей, в круг увлечений которых входит онлайн-реклама и digital-маркетинг, лучше исключить (это не только нецелевая аудитория, но и конкуренты, которые могут свистнуть ваш крутой креатив или классное рекламное объявление). Кажется, здесь все предельно ясно. Идем дальше.

3

Стратегия № 2 — загрузка баз и создание аудиторий (look alike)

Бывалые арбитражники утверждают, что похожие аудитории приносят большой процент конверсий. Я не буду с этим спорить и просто напомню, что создаются они на базе уже сохраненных. Если говорить о способах найти индивидуализированную аудиторию, то их всего 4: файл с данными о клиентах, трафик с сайта, действия в приложениях и вовлеченность.
4
Для трех последних нужно время, поэтому загружаем файл с информацией о людях, которые уже обращались по поводу покупки квартиры, но еще не решились по каким-то причинам (возможно настал их час) и создаем похожую аудиторию на основе этой базы. Для этого необходимо сделать всего пару кликов.

Клик первый — “Создать аудиторию”. Клик второй — “Похожие аудитории”. Ну а дальше по накатанной — выбираем подходящие нам параметры и идем создавать креативы.

Стратегия № 3 — пиксель с созданием look alike

Пиксель Facebook просто находка для шпиона (точнее для арбитрана). Парни собрали с его помощью всю информацию о посетителях лендингов и запустили ремаркетинг. Напоминания о себе — отличная штука, в особенности если это напоминание в социальной сети. Даже если пользователь не оставил свои контакты, он уже вас запомнил. Как думаете, к кому он придет, когда захочет купить квартиру? Правильный ответ — к вам.

5

Шаг 2. Подготовка креативов.

Публика всегда хочет хлеба и зрелищ. В нашем случае исключительно зрелищ, поэтому так важно уделить внимание подготовке креативов. Помним о том, что контент, в первую очередь, должен нравиться целевой аудитории. А какая боль у нашей целевой аудитории?
6
Планировка квартиры, ее расположение на этаже, близость детской площадки, школы и магазинов — все это невероятно важно для человека, который покупает квартиру. Но как дать ответы на все его вопросы? Если хотите запустить рекламу жилья в новостройках — делайте видео. Вы можете изощряться сколько угодно и выдумывать мега-крутые рекламные форматы с потрясающими идеями, но в этой теме только хорошее видео с фотографиями и чертежами заставит клиента позвонить вам. Кстати, о позвонить.
7

Шаг 3 — форма сбора лидов

О форме сбора лидов следует поговорить отдельно. Дело в том, что раньше такой возможности в Instagram Stories не было, а потому звонок пользователя обходился дороже. Ссылка на сайт в публикации была лишним звеном в пищевой цепочке, которая очень часто его прерывала. А что теперь?

Теперь вы можете разместить форму сбора лидов прямо в исчезающих историях. Все что для этого нужно — выбрать цель “Генерация лидов” в Facebook Ads и перейти к созданию самой формы. Не нужно задавать лишних вопросов. Оставьте вашим потенциальным клиентам всего 2 поля — имя и номер телефона. Если вы будете располагать этими данными, то получите и остальные.

8

Результаты

Итак, тестирование рекламы квартир в жилых комплексах длилось 2 недели. За это время удалось выяснить, что жилье эконом-класса продается лучше квартир в элитных новостройках и получить такие цифры:
9
По-моему, неплохо.
comments powered by HyperComments

Хочешь быть в тренде?