Кейс о продаже недвижимости в Instagram Stories с помощью MarketCall: ROI 372 % за 2 недели
1 min read
Instagram Stories — сравнительно новый, но эффективный рекламный инструмент. Их охват выше чем у публикаций, поэтому сегодня расскажем как использовать исчезающие истории для продажи недвижимости на примере офферов MarketCall.
Мы ребята не жадные, а потому ловите свежую инфу. Сегодня расскажем о том, как продавать квартиры в элитных и не очень новостройках с помощью Instagram Stories. Заинтересованы? Ну тогда поехали.
Instagram Stories — большие возможности большого бизнеса (и малого тоже)
Первый вопрос — а почему Stories? Они же исчезают через 24 часа, а формат “публикация в ленте новостей” давно проверен, да и по словам бывалых арбитражников отлично работает в большинстве тематик. Спокойно. Давайте разбираться.
Итак, для начала парочка слов о том, чем исчезающие истории так хороши:
- Популярность. Ежедневный охват instagram stories уже перевалил за 200 млн человек, а популярность растет на 10% ежемесячно. Люди не листают ленту каждый день, зато они листают Stories каждый день (последние то исчезнут через 24 часа и живи потом, пропустив что-то интересное).
- Эксклюзивность. Где еще размещать информацию об акциях и скидочных купонах? По-моему, ответ очевиден. В обычных публикациях инфа может затеряться, а вот в исчезающих историях ее постараются не пропустить.
- Стоимость размещения. В Stories она ниже, чем в ленте. Понимаете, да? Цена ниже, а шансы что заметят выше. Этим непременно нужно воспользоваться.
ШАГ 1. Привлечение аудитории
Стратегия № 1 — внутренний таргетинг

Не забывайте ограничить аудиторию по интересам — вам нужны только те, кто действительно хочет купить квартиру в новостройке. Личностей, в круг увлечений которых входит онлайн-реклама и digital-маркетинг, лучше исключить (это не только нецелевая аудитория, но и конкуренты, которые могут свистнуть ваш крутой креатив или классное рекламное объявление). Кажется, здесь все предельно ясно. Идем дальше.

Стратегия № 2 — загрузка баз и создание аудиторий (look alike)

Клик первый — “Создать аудиторию”. Клик второй — “Похожие аудитории”. Ну а дальше по накатанной — выбираем подходящие нам параметры и идем создавать креативы.
Стратегия № 3 — пиксель с созданием look alike
Пиксель Facebook просто находка для шпиона (точнее для арбитрана). Парни собрали с его помощью всю информацию о посетителях лендингов и запустили ремаркетинг. Напоминания о себе — отличная штука, в особенности если это напоминание в социальной сети. Даже если пользователь не оставил свои контакты, он уже вас запомнил. Как думаете, к кому он придет, когда захочет купить квартиру? Правильный ответ — к вам.
Шаг 2. Подготовка креативов.


Шаг 3 — форма сбора лидов
Теперь вы можете разместить форму сбора лидов прямо в исчезающих историях. Все что для этого нужно — выбрать цель “Генерация лидов” в Facebook Ads и перейти к созданию самой формы. Не нужно задавать лишних вопросов. Оставьте вашим потенциальным клиентам всего 2 поля — имя и номер телефона. Если вы будете располагать этими данными, то получите и остальные.

Результаты
