Кейс на пластырь Черный нефрит c ROI 282% | CPALIL.RU

Кейс на пластырь Черный нефрит c ROI 282%

0

Оффер:  Пластырь Черный Нефрит
Доходы – 95600р
Расходы – 25000р
Профит – 70 600р
ROI — 282%
Период:  с 11.05.17 по 20.05.17

Предыстория
С самого начала арбитражной карьеры мне полюбились офферы для народа в возрасте 35_40+ – препараты от гипертонии, всевозможные мази, омолаживающие крема. А все потому, что ЦА достаточно обширная, и аудитория в этом возрастном сегменте платежеспособная, хоть и не очень доверяет «новомодным интернетам».
Оффер
Черный нефрит привлек самим своим названием. Что-то необычное, «новое». Отчисления порадовали:  1000р с десктопа, 900р мобайл по гео RU. Еще и наличие рублевого ленда!
Связки
В голове мелькало огромное количество связок, которые, как мне казалось, должны принести хорошие рои. Но для начала решил затестить паблики вк + биржа.
Как многие уже догадались, никто из модераторов не собирался пропускать ни пост, ни тизеры.
Почему все же решил попробовать пробиться? Ходят легенды, что если закинуть много креативов на модерацию, то какой-то невнимательный админ пропустит. Но, чуда не случилось, и ни один креатив не прошел.

Оставалось искать паблики. И по счастливой случайности, наткнулся на интересную акцию по массовому размещению. Цена – 3000р за размещение в 5 дачных сообществах (По обычному розничному прайсу  4000р)

cpalil

Что мы получаем? Пакет из 5 постов в дачных сообществах со стопроцентным попаданием в ЦА и охватом около  150к просмотров за одно размещение.
Легко считаем CPM – 20р – не сказка ли? Но не успел я обрадоваться находке, как тут же меня приятно удивил еще один момент:

При покупке 10 таких пакетов мы получаем скидку в 500р на каждом. А теперь углубимся в цифры.
10 постов в 5 дачных сообществах. CPM = 16,5р! То есть, благодаря оптовой закупке постов удалось снизить CPM на 60%.
И вот всего за 25000р у нас в распоряжении 50 рекламных постов с нашей ЦА.

Аудитория сообществ

Тут все более чем предсказуемо, поэтому оставим без дополнительных комментариев.
Гео – Россия 95-98%, поэтому траффикбеком решил пренебречь.
Лендинги

На выбор было 2 дизайна

Сразу же забраковал первый лендинг, потому как аудитория сообществ максимум до 55, а тут старик и старушка явно за 65+. Думаю, никого моложе 60 такой лендинг привлечь не может.

Тут ситуация обстоит по-лучше, его и берем.
Креативы
Решил попробовать взять часть лендига, а не лепить стоковое изображение

Конвертил этот пост лучше большинства, которые были на тесте.
На тест отправил 10 креативов, почти любой из них выдавал хорошую отдачу. По окончанию теста оставил 4, и их чередовал.
Один из конвертящих постов:


Итоги
Аппрув на уровне 60-65% вполне свойственен для этой возрастной категории. Можно было затестить рублевый ленд после 5-7  дней открутки обычных, но я решил, что это может негативно повлиять на выкуп, поэтому оставил все как есть.
Итоговый результат за 10 дней слива. При затратах в 25000р, получено 95600р

В последние дни траффик стал знатно проседать. Вероятно, пластырь приелся, и я не стал дальше мучить рекламой дачников.
Главное – закупить рекламные места с максимальной выгодой.
comments powered by HyperComments

Хочешь быть в тренде?