Кейс на корректор осанки. Профит 210000 рублей за неделю. | CPALIL.RU

Кейс на корректор осанки. Профит 210000 рублей за неделю.

0

Первый опыт в работе с таргетом инстаграм и фейсбук у меня был в сентябре 2016 года. После череды банов, удалось обуздать творение Цукерберга, но все таки стал оглядываться на правила и решил подобрать оффер, который не будет нарушать правил. После поисков по всем ПП, мой взгляд упал на Магнитный корректор осанки, проанализировал в Паблере активность по офферу в соц. сетях, увидел что популярностью он не пользовался, это меня вполне устраивало. Сравнив условия по партнёркам, мой выбор пал на Monsterleads, так как был обширный выбор гео, многие из которых находились на КЦ партнёрки, это давало уверенность в нормальном апруве. Да и беспроцентный вывод на карту, окончательно убедил меня слить трафик к Монстрам.

Начал работу с оффером я с женской аудитории, создал кампанию “клики на веб-сайт”, изначальный плейсмент был взят инстаграм. Сделано промо слайд-шоу, текст был успешно взят из пабликов ВК и откорректирован под инсту. Оффер сразу пошел в плюс, но с повышением дневного бюджета мой ROI стремительно приближался к 0%. Далее были протестированы, различные креативы, ручная и автоставка, но это не привело к желанному результату. Пришла идея протестировать данный оффер на мужчин, особых надежд я на них не возлагал, но как оказалось зря.

Для тестирования мужчин промо было немного изменено, оставил я так же слайд-шоу, продвижение за клики. Рекламировал с привязанного инстаграм аккаунта, который был заранее подготовлен, накручены подписчики, лайки и комментарии.

cpalil

Стоит отметить, что слив с привязанным аккаунтом дал свои плоды (комментарии во время обрабатывали и чистился негатив), так как около 10% всех заказов пришли именно через ссылку в профиле.
Ниже представлен креатив, который принёс основной профит.

Как только прошла модерация, полился трафик и конверсия была на уровне 7%, а ROI с учетом хорошего апрува от Монстров превышал 100%. Кстати, профитными оказались все гео, но как не удивительно, самые дешёвые лиды выходили по Казахстану.

Почти сразу я начал повышать бюджет, что привело к резкому росту цены за клик. Но даже при высокой цене, профит меня устраивал. Так продолжалось на протяжении 8 дней. Был запущен в работу так же фейсбук. По нему, как раз цена клика была довольно низкой, но и конверт сильно уступал. Вот итоговый скрин за прошедшие 8 дней.

За время слива, цена за клик выросла в 3 раза. Что и привело к падению ROI. Но я не сдавался и протестировал кучу креативов, так же пробовал лить за конверсии. Что помогло ещё на протяжении пары месяцев выжимать оффер. Но данным кейсом я хотел сказать, именно то, что нужно тестировать все идеи, даже если вам кажется, что не зайдёт.

Ну и конечно же, то ради чего вы и открыли данный кейс, статистика из ПП за эти 8 дней.

Разница в кликах между конечной статистикой из ПП и скрином из таргета фейсбук связана с тем, что за время слива тестировались также множество промо, но они не набрали нужный CTR или просаживалась конверсия.
По итогу на весь слив за 8 дней было потрачено чуть меньше 180 тысяч рублей.
Из ПП получено 389,220. И было чистыми заработано 210 тысяч рублей.

Так же стоит сказать, что данный аккаунт в фейсбук прожил ещё 3 месяца, но после того, как я перешёл на тёмную сторону и начал работать с другими офферами он всё таки был забанен(
Благодарю за внимание.

Этот кейс был любезно предоставлен нашим партнёром Юрием. Ссылку на его страницу он попросил не указывать.

comments powered by HyperComments

Хочешь быть в тренде?