Кейс: Maxclinic lifting stick (444 878 руб.) | CPALIL.RU

Кейс: Maxclinic lifting stick (444 878 руб.)

0

Источник: Инстаграм (таргет)

Расходы: 490 000 руб.

Доход: 934 878 руб.

cpalil

Профит: 444 878 руб.

Срок слива: С 29.11.2017 по 21.02.2018.

Оффер: Антивозрастной стик для кожи лица Maxclinic lifting stick

Партнерка: М1-shop.ru

Выбор оффера:

Шел ноябрь месяц, мы лили что могли.

На руках у меня была всего одна связка, которая доживала последние деньки, и я уже мысленно подбирал себе подходящую вакансию на заводе, когда в сообщения постучался менеджер М1 и сообщил радостную новость: совсем скоро выкатят очень крутой оффер, который точно зайдет.

Мне рассказали, что это будет омолаживающий стик для лица, и я сразу пошел искать видео на YouTube.

Ничего крутого в результате найти не смог, поэтому снова написал менеджеру. В ответ мне дали линк на ленд, где был действительно клевый видос. Я его скачал и пустил на тест .

Подробнее про тест :

Видео с лендинга было порезано на 3 +- одинаковых креатива, которые я запускал изначально на широкую аудиторию по гео РУ (других не было).

Мне сразу пришло несколько лидов, а потом креативы начали массово кикать в «не одобрено», я стал искать другие видео, после долгих усилий нашел еще 2 +- нормальных.

Порезал и пустил на тест, новые крео хотя бы не отклоняли, но эти шли гораздо хуже, поэтому было решено делать что то с первым видео. Чтобы обмануть ФБ, я поменял в нем цвета, метаданные, яркость, музыку, размыл немного и вставил на первые 4 -5 секунд видео тот креатив, которые проходили без проблем — а также оставил в превью видео которое проходило.

И о боги — автомодерация, все летит в одобрено и не слетает никоим образом.

Слил порядка 50 лидов, средний ценник лида держался 150-160 рублей, после чего понял, что конвертят женщины 25-45. Порезал аудиторию и начал лить уже с расчетом на объемы.

Настройки кампании :

Гео: Россия, Казахстан, Украина

Плейсмент: Insta, Facebook

Пол: Ж

Возраст: 25-45

Сумма ставки: Авто

Оплата: За показы

Тип доставки: Обычная

Креативы :

Слив:

Весь декабрь отжимал ру, пока ставки не стали слишком дорогими. Когда М1 выкатили новые гео, я сразу же залил кампании на эти страны, и дело пошло куда лучше чем просто в РФ: цена лида стала в районе 100-120 рублей. (На рф было 150-160). Средний апрув по всем гео был 45-50 %.

Самой большой запарой оказались комментарии — они лились рекой, и с учетом того, что я лил с 7-10 аккаунтов, я тупо не успевал их чистить, а ведь там писали вещи совсем не в мою пользу .

Оптимизировал компанию я путем исключения адсетов, которые были сильно дороже по цене лида, а те, что шли хорошо, после 50-60 лидов оптимизировал сам Facebook: ценник на них больше особо не колебался, и держался в нужном мне диапазоне .

Цена лида дорожала, но шло стабильно в + . Лил, кстати, на автоставке с бюджетом 2 000 р.

Лью и по сей день , пока писал кейс пришло 20 лидов — да и Азербайджан сейчас запустили, можно начинать все по новой :)

Стата:

Большинство кабинетов побанили, конечно же, но один таки остался жив.

ФБ
М1

Вывод:

Слушайте, что говорит менеджер: ему нужно дать вам профитную связку, это его работа и он выполняет ее на ура. Если менеджер говорит, что оффер идет топ, а у вас не конвертит — скорее всего, вы сами используете не тот подход.

comments powered by HyperComments

Хочешь быть в тренде?