Кейс. Льем с тизерки на пчелиный спас с доходом 61 600 рублей. | CPALIL.RU

Кейс. Льем с тизерки на пчелиный спас с доходом 61 600 рублей.

0

У меня была рабочая гипотеза по геморрою, мне нужно было найти только рабочий не заезженный оффер без конкуренции и оптимизировать связку под это дело.

Зашел я на cpad.pro и начал шерстить в поисках нужного оффера, среди тех, которые подходили мне по гео и с адекватной выплатой нашел всего 3 оффера. Это заезженный здоров, свечи из ноунейм пп и пчелиный спас от ad1.ru. Да и из моего опыта работы с этой тематикой в рунете лучше всего заходят продукты от отечественного производителя, ну кароч конверт у офферов с русскими названиями лучше)

Оффер: Пчелиный спас от геморроя
Источник: тизерная сеть DirectAdvert 
Расходы: 35 025 руб.
Доходы: 61 600 руб.
Профит: 26 575 руб.

cpalil

Сделал 2  стандартные кампании для мобайла и десктоп трафа. Мобилы только айндройды и айфоны, гео Россия.
Добавил около 15 тизеров в обе кампании, первые 2 дня сливал по ставке в 5-6рублей, набрал ctr, отключил нерабочие площадки и площадки, которые были в моем старом блэке. За эти два дня получил 8 конверсии и 6 из них апрувнулись.
На третий день отключил пару тройку тизеров и уменьшил ставку до 3 рублей, пару дней собрал собрал еще несколько нерабочих площадок и поднял ставку до 4 рублей.
На следующий день отключил все тизеры, у которых был ctr ниже 0,70% и которые не давили конверта, остались всего 3 тизера.

Кстати, транзитные страницы тестил 2, одну отрубил в первый же вечер и оставил такую. Конверсия у нее вышла 19%. Скачал ее, поджал картинки и сделал копию для мобильного потока, там картинки сжал до максимума и удалил правый сайдбар, вообще транзитная страница адаптивна и на маленьких экрана сайдбар не показывается, но это лишний код.

Лендинг использовал вот такой, ибо он лучше адаптирован под мобилы, ну и в тестах по нему у меня конверсия за первые 4 дня была больше.

Статистика получилась такая:

comments powered by HyperComments

Хочешь быть в тренде?