Вт. Окт 20th, 2020

CPALIL.RU

Блог о интернет-маркетинге

Кейс: льем с тизерки на гардемакс (317.279)

1 min read
КЕЙС-льем-с-тизерки-на-Гардемакс

Партнерка: LuckyOnline
Оффер: Гардемакс
Источник трафика: LuckyAds
Расход: 816.471 рублей
Доход: 1.133.750 рублей
Профит: 317.279 рублей
ROI: 28%
Период слива: 10.04-20.04.2020

Шаг 1. Прелендинг и креативы

Мы заранее приняли решение о том, что будем запускать этой весной, так как в марте обычно начинается бум по агротематике и мы были к этому готовы на 100%. Начинали мы, кстати, с двух офферов Агромакс и Биогард, которые прекрасно показали себя в прошлом году.

Сначала мы попробовали проклы предыдущего года, а именно с Семеном, который благодаря Агромаксу вырастил прекрасный урожай, прокла была https://huhemzfofamo.club/agromax1. В прошлом году она показала хорошие результаты. Но, увы, на этот раз она не пошла. И мы знаем в чем причина. Тенденция последнего года показывала, что лучше всего конвертили офферы на заработок, например, оффер Домашняя ягодница. Во всех топ прелендах были заходы: «Купите оффер и заработайте на выращивании и продаже». Сейчас России экономическая ситуация все хуже, поэтому людям интересны темы, в которых можно заработать на выращивании овощей. Если в прошлом году заход был — все в семью, для себя, то в этом году, как заработать много денег.

cpalil

Мы начали тестировать 2 преленда — https://breaknews.pro/agrom — мужик, который заработал почти пол ляма рублей на выращивании и продаже собственной картошки и https://breaknews.pro/agr — женщина, которая повторила похожий кейс, только с огурцами. Огурцы не зашли, зато бомбанула картошка.

По итогу тестов выбрали эту связку:

Преленд: Заработал на новую машину v4
Ленд: Гардемакс 149 v3

Какие были тизеры? Как говорится, бери любой не промахнешься. Основной заход прост, что благодаря волшебному удобрению картошка будет расти как бешеная. Пробовали заходы в тизерах про заработок — не пошло. Тизеры не набирали CTR. Поэтому пришлось выкручиваться за счет простоты и объемов выращивания картофеля.

3

Шаг 2. Настройка и оптимизация рекламных кампаний

Когда мы нашли профитную связку, в Lucky открылся новый агрооффер Гардемакс. Это тоже удобрение, но только оффер свежий и с интересным форм-фактором. Естественно, мы сразу же решили его затестить в сплит-тест с Агромаксом. И знаете какой был результат? Конверт был почти идентичный, а вот апрув отличался. Уже на 100 сырых лидах мы заметили разницу и было принято решение о переводе на Гардемакс.

Cкрин сплита с Binom:

4

Апрув в 35% сохраняется и на сегодняшний день, поэтому и весь кейс построен на этом оффере. Фактически получилось, что проводили тестирование на Агромаксе, но все сливки снимаем на Гардемаксе, такое тоже бывает ????

Мы лили через LuckyAds. Всем известно, что от категории площадок может очень сильно зависеть трафик. И, например, в одной категории оффер идет, а в другой нет. И это важный параметр при анализе. В LuckyAds достаточно много категорий.

5

Так как агротематика считается достаточно общей — мы проливали на все категории и не ошиблись. Садоводством занимаются люди в любом возрасте. Поэтому смело откручивайтесь на всех категориях. Будет больше трафика, а значит больше профита.

Шаг 3. Статистика и финансы

Скрин с LuckyAds:

6

Выводы

Сегодня мы разбирали кейс по офферу Гардемакс, где ребята заработали 317 279 рублей за 10 дней в период с 10 по 20 апреля. В завершении этого кейса, что хочется отметить, что заработок в данном кейсе зависел как от выбранного источника и оффера, но и от умения правильно определить свою целевую аудиторию.

Мы желаем успеха все новичкам и опытным арбитражникам.

Источник кейса

comments powered by HyperComments
Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.