Кейс. Льем с таргетированной рекламы инстаграмма на реплику Tag Heuer | CPALIL.RU

Кейс. Льем с таргетированной рекламы инстаграмма на реплику Tag Heuer

0

Привет читателям cpalil.ru! Сегодня у нас для Вас очень интересный кейс по таргетированной рекламе в инстаграмме. Автор кейса лил на известные часы Tag Heuer.

Кейс: льем часы Tag Heuer с инстаграма (89 920 руб.)
Источник: инстаграм (таргет)
Расходы: 107 370 руб.
Доход: 197 290 руб.
Профит: 89 920 руб.
Срок слива: 29/12/2016 по 12/01/2017 (15 дней)
Партнерка: М1-shop
Автор кейса: Артём Кучинов

Начну с того, что дело было 29 декабря 2016 года, поэтому я очень долго думал — лить в праздники или не стоит. Пообщался с друзьями и знакомыми: большинство сказали, что «лучше не надо, все отдыхают» и прочее. Сам я понимал, что так думает большинство, поэтому всё же решил затестить что-нибудь.

Оффер выбирал недолго: я достаточно хорошо владею источником фб+инста и знаю, что в инсте хорошо идут часы, поэтому сразу стал искать достойные часики. Выбор пал на Tag Heuer. Достаточно стильные, с большим циферблатом — котлы короче как надо.

cpalil

Над креативом долго не думал. Сперва посерчил на паблере, но годного ничего не нашел, затем зашел на ютуб, а там как раз крутился видос со знаменитыми белыми перчатками:)

Сразу скачал видео, отредактировал его (юзаю Sony Vegas) , потом конвертировал в нужный для инсты формат (1:1), написал текст. Дальше выставил таргет, настроил грамотно клоаку (ну а как же без этого) — и запустил сразу 2 отдельные кампании: на Россию и на Казахстан. К слову, все свои тесты я делаю с автоставкой и оплатой по cpm(за показы).

Запустил 29.12.2016 на тест. Вот какой вышел креатив (видео):

Так получается, что все мои тесты я запускаю ночью, так как начинаю работать только поздно вечером. Утром, когда я проснулся, сразу полез смотреть стату в Ads Manager — и увидел там в районе 10 конверсий с 500 открученных рублей (Цель кампаний выставляю всегда “конверсии”). Проверил в М1 и все сразу стало понятно: надо масштабировать. Решил подождать до вечера, и стал потихоньку поднимать бюджет. Вот как выглядели результаты тестов в Ads Manager к концу дня:

А вот как выглядело в м1:

В результате потратил я 2 271 руб, а заработал 9 910 руб — то есть профит составил 7 639 руб, ROI=336%

Долго не думая, начал повышать интенсивно бюджет и вот что вышло:

А вот стата из М1:

Вывод: Ребят, не слушайте никого! Прибыль есть даже в такие праздники как Новый год и Рождество, учитывая что все деньги люди потратили на подарки, люди готовы тратить больше денег, смотря как подойти к вопросу. Мой совет — тестить всегда и везде)

comments powered by HyperComments

Хочешь быть в тренде?