Пт. Ноя 27th, 2020

CPALIL.RU

Блог о интернет-маркетинге

кейс: льем с таргета facebook на свипстейк по канаде (1.392$)

1 min read
КЕЙС-льем-с-таргета-Facebook-на-свипстейк-по-Канаде

Партнерка: Cpagetti 
Оффер: 
iPhone 11
Основной источник: Facebook
ГЕО: Канада
Потрачено: 3.213$
Получено: 4.605$
Профит: 1.392$
ROI: 43.3%
Период слива: 08.10.2019-20.10.2019

Всем привет!

Начну кейс с того, что никогда не лил на свипы, а бесконечные баны откровенно задолбали, поэтому начал смотреть на другие вертикали, варианты — датинг, гембл, свипы, вайт, хотелось попробовать что-то новое

Оказалось, что у макаронников есть свипы и дейтинги? Да, реально в спагетти теперь есть датинги и свипы, решил как раз на последний и пустить траф.

cpalil

Прокаченный жизнью товарки, свипы казались решением, которое может помочь. Поговорили с Крис, на тот момент только что вышедший айфон 11 — стал решением, да и ставку на старт выбили оч крутую, не знаю как она это делает. Итак, источник фб с говнотрафом, да простят меня все, просто не умею.

Откопали в адплексити проклу на Samsung10 , решил адаптировать под iPhone 11 — стандартная с таймером и гивэвеем на 12 штук, возможно она еще крутится сейчас. Выплата по офферу 15$ за триал, гео — Канада.

1 2

Из минусов

Через пару дней после слива трафа, попросил манагеров прокинуть пиксель, для лучшей оптимизаций кампаний. Это стало большой траблой на стороне рекла, так как он технически не мог этого сделать, да … и такое случается, но и без пикселя отливалось в плюс на биде 8-10 баксов, сливал 8 дней, ну еще пару дней долеты были. Не сплитовал никакие проклы, просто залил ту, что спилили.

Структура кампаний:

Итак, прогрев акка на 150 баксов, акки брал у донт фарма. Дорого, но работало все ок и акк полностью себя окупил!

Но, после 5 дней итогового слива простатита на нем все таки свели акк в рай или в ад. На кампании — 4 адсета — и по 1 одному аду. Дневной бюджет 400$ на кампанию. Лил на широкую аудиторию, мужчины и женщины 21 — 40 лет.

В принципе и все.

Статка с фб рип. Акк улетел, поэтому ниже прикреплю только статку из пп.

Лендос отрабатывал тоже четко, использовал такой:

3

Лучше всего зашли вот эти креосы, хотя наверное сейчас к ним надо приделать маленького йоду, кто в теме, тот поймет))

4

Креативы, которые зашли:

креатив-1-3 креатив-2-2 креатив-3-1 креатив-4-1

Статистика партнерки:

статистика-партнерки

Итоги:

За период отлива все отливалось гладко, но темная сторона взяла верх, в целом тема рабочая, главное хайповый товар и верное позиционирование — прям чем-то схоже с коммерцией. Благодарность всей команде Спагетти за обратную связь, так как повторюсь, ранее лил только нутру, теперь хотим взять еще Дэйтинги.

Источник кейса

comments powered by HyperComments
Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.