Сб. Авг 8th, 2020

CPALIL.RU

Блог о интернет-маркетинге

Кейс: льем с таргета facebook на potencialex по испании (15.241$)

1 min read
КЕЙС-льем-с-таргета-Facebook-на-Potencialex-по-Испании

Партнерка: LuckyOnline
Оффер: POTENCIALEX EU
Источник трафика: мобильная лента Facebook Ads
Прелендинг: http://potencialex24.com/es/39/prelp/v10/index.html?country={click.country}
Лендинг: http://potencialex24.com/es/39/v4/index.html?country={click.country}
Расход: 18.185$
Доход: 33.426$
Профит: 15.241$
ROI: 45%
Период слива: 15.09.2019 — 31.10.2019

Ничто не вечно. Ну, разве что, кроме средства для потенции. Топовый оффер Potencialex заслужил свои позиции в 10 лучших офферов в СНГ, а теперь активно закрепился и на европейских ГЕО. И этот кейс доказывает живучесть оффера даже на таком сложном источнике как Facebook.

cpalil

Итак, поехали разбираться что к чему ????????????

Шаг 1. Прелендинг и креативы

Прежде чем начать слив, была выбрана лучшая связка для пролива на офферы. С выбором особо не заморачивались и взяли ТОПовые промоматериалы — по итогу они и зашли лучше всего.

В качестве промо взяли эти прелендинг и лендинг:

Прелендинг: http://potencialex24.com/es/39/prelp/v10/index.html?country={click.country}
Лендинг: http://potencialex24.com/es/39/v4/index.html?country={click.country}

Успех связки заключается в отзывах женщин о действии препарата, так как Испания — это страна матриархата и мнение женщины здесь превалирует.

Креативы подсмотрели в spy-сервисах. Взяли идеи за основу и доработали. На выходе получили свои рабочие креативы и успешно залили. Креативы выбирали для аудитории мужчина 30+. В содержании делали акцент на легкий интим, а упор делали на текст в изображении. Ниже можно взглянуть на примеры креативов, которые и принесли основной профит ????????

dyUvuG

Шаг 2. Настройка рекламных кампаний

Рекламную кампанию настраивали следующим образом: таргетировались на аудиторию мужчин в возрасте от 30 лет и выше, настройки по интересам не ставили, по плейсментам отключали все кроме мобильной ленты Facebook. Использовали одну кампанию в рекламном аккаунте, оптимизацию бюджета на кампанию, бюджет ставили от 1000 долларов, если это позволял сделать аккаунт.

Знакомые ребята предложили протестировать новый антидетект Aezakmi, при покупке которого в комплекте предоставляют аккаунты Facebook, которые в работе показали хорошие результаты. Аккаунты идут с куками, запускались мы с них на второй день после логина. Браузер использовали в связке с проксями. Хотя аккаунты и банили — они отживали свое и приносили профит. Для новичков вариант использования антидетекта с приятным бонусом в виде аккаунтов будет полезен.

Шаг 3. Статистика и финансы

К сожалению, не все скриншоты удалось прикрепить, так как несколько аккаунтов улетели в безвозвратный бан. Но некоторые скрины из Facebook сохранились:

статистика-1-1 статистика-2 статистика-3 статистика-4 статистика-5

Скриншот из ПП:

1

Заключение и итоги

Очередной LuckyГайд только подтверждает арбитражный тезис о том, что ТОПовые офферы дают отличный профит в FB. 15 241$ — это неплохой результат.

Не забывай о детальной аналитике и тестах — они помогут сэкономить бюджет на рекламной кампании. Размещай одно объявление в рекламном аккаунте, чтобы избежать частых банов, доверяйся проверенным антидетектам и будь осторожнее с креативами в FB ????

Соблюдая наши советы и используя свои доработанные подходы — ты получишь горы профита! ????????‍♀️????

Источник кейса

comments powered by HyperComments
Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.