Вт. Окт 20th, 2020

CPALIL.RU

Блог о интернет-маркетинге

Кейс: Льем с таргета Facebook на гемблинг — оффер по Корее

1 min read
Корея

Оффер: гемблинг-оффер
Источник трафика: Facebook
ГЕО: Корея
Модель оплаты: CPL, 18$ за каждого зарегистрировавшегося
Расход: 6.906.05 $
Доход: 16.926.00 $
Профит: 10.019.95 $
ROI:  ≈ 150%
Период слива: 20.01 — 28.02.2020

Корея

Настало время для огненного контента. Сегодня спалим вам кейс от одного из вебмастеров, который использует наш трекер. Он рассказал, как сливал трафик на гэмблу через всем известную соцсеточку.

cpalil

Настройка кампании и старт

Аккаунты у меня были покупные, свежие, до этого на них ничего не лилось. Сложности возникли сразу, при использовании фильтрации, один аккаунт улетел в бан, у другого отвалилась платежка. После этого я перешел на безредирект от Zeustrak, и все пошло как по маслу. Взял хостинг на DO и зарегал пару доменов, подвязал все это к трекеру и настроил safe и money page. Тут все устроено достаточно просто, привязка и настройка заняли у меня минут 7. (прим. редактора: прочитать про это можно тут https://clck.ru/MmGLK)

Websites → Domains → New domain

2

При настройке кампании указал пиксель, делаю это практически всегда — так эффективность намного выше.

New campaign → General → Lander parameters

3

Запуск и оптимизация

Вначале пару дней лил на широкую, чтобы понять, что лучше всего заходит. Кроме прочего тестировал вот такие крео с долларами и евро.

4

Проанализировав стату, решил остановиться на объявах с местной валютой, а по таргету: news feed, т.к. на остальных плейсментах были дорогие переходы и плохой конверт. Рекламодатель требовал трафик 30+, поэтому по возрасту я уже был ограничен.

Креативы выстрелили следующие, причем лучше работал тот, где на фоне видно значок автомобиля.

5

15 миллионов вон за 8 дней! 240 за два дня! Эта схема будет становиться все более и более популярной…

На лендинге был рассказ от лица девушки, которая ушла в ванную с телефоном, а вернулась оттуда миллионершей: скроля ленту в соцсети, она нашла рекламное предложение и решила воспользоваться им.

6

Ежедневный бюджет не менял, он колебался в районе 170-180$. Каждый масштабируется по-своему: иногда я клонирую адсеты или кампании, иногда ставлю автоправила для повышения бюджета. Но конкретно эту кампанию решил не трогать.

Результаты

Благодаря продвинутой фильтрации и тому, что я лишний раз не заходил в профиль, аккаунт прожил довольно долго — за месяц с него удалось выжать больше 10 000 $.

1 2

Затраты: 6,906.05 $
Доход: 16,926.00 $
Прибыль: 10,019.95 $

ROI: ≈ 150%

Желаю всем успешного налива!

Источник кейса

comments powered by HyperComments
Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.