Кейс: Льем с пушей на свипстейк Pin submit по Португалии

Партнерка: Advidi
Источник трафика: Push Notifications от Propellerads.com
Оффер: Pin Submit
ГЕО: Португалия
Потрачено: 1.066$
Доход:
 2.530$
Прибыль:
 1.464$
ROI:
 137%
Период слива: 04.10.2019 – 22.11.2019

Оффер

Менеджер моей партнерки дал мне список лучших офферов. Сначала я попробовал SOI-свипстейки, но неудачно: во-многом из-за нестабильности push-трафика. Сегодня кампания прибыльна, завтра убыточна… Эти колебания могли съесть всю прибыль, поэтому я решил попробовать офферы с более высокими выплатами.

В итоге я выбрал оффер, который несколько недель приносил хороший результат, да и выплаты были внушительными (11$).

cpalil

Лендинг и креатив

Я начал кампанию с двух лендингов и восьми креативов, с таргетингом на пользователей с высоким уровнем активности (high user activity). Лендинги я нашел в spy-сервисе Anstrex и «почистил» с помощью своего сервиса «The Landers Club». Уже через 2-3 дня стало понятно, какие лендинг и креатив работают лучше всего. Вот они:

Креатив

1

  • Заголовок: Выиграй ваучер на 500 евро
  • Описание: Запроси свой ваучер на 500-евро

Преленд

2

Результаты

Статистика в PropellerAds:

3

  • Первая кампания – CPM, high user activity.
  • Вторая кампания – CPM, medium и low user activity.
  • Третья кампания – CPС, high user activity. Это кампанию я запускал, чтобы определить лучшие креативы.

Статистика в Advidi:

4

Я масштабировал лучшие креативы на другие сети, поэтому на скрине профит больше, чем я указал в кейсе.

Через 2-3 дня третья кампания (CPС, high user activity) приносила уже не особо много трафика. Так что я масштабировал кампанию на low + medium user activity. ROI немного снизился, но кампания всё равно оставалась прибыльной.

Я также масштабировал кампанию на CPM и high user activity. Этот вариант оказался для меня самым выгодным: пусть я и не получил кучу денег, но зато кампания каждый день приносила стабильную прибыль без какого-либо участия с моей стороны.

Оптимизация

Я отсекал зоны, которые не принесли конверсий, после того, как на них было потрачено 75% от выплаты, ведь мне нужен был, как минимум, 25% ROI. И такой подход хорошо работал!

Выводы

  • Офферы с высокими выплатами заходят лучше, чем офферы с низкими (по крайней мере с пушами).
  • Используйте CPM и таргетинг на medium + low user activity, чтобы масштабировать CPC кампании с high активностью. Так вы получите настоящую прибыль.
  • У вас должно быть несколько лендингов и баннеров для теста. Далеко не всё будет хорошо конвертить, но так вы сможете найти как минимум одно выигрышное сочетание ленда и креатива.

Источник кейса


Опубликовано

в

от

Метки: