Пн. Сен 28th, 2020

CPALIL.RU

Блог о интернет-маркетинге

Кейс: Льем с пуш-уведомлений на крипто-оффер по Латвии (381$)

1 min read
unnamed

Партнерка: Aivix
Источник трафика: Push Notifications от Propellerads.com
Оффер: Bitcoin Income
ГЕО: Латвия
Потрачено: 219$
Доход: 
600$
Прибыль:
 381$
ROI:
 174%
Период слива: 11.12.2019 — 20.12.2019

Как продвигать крипто-оффер? Какой преленд принесет вам лиды? На какой уровень активности пользователей лучше таргетировать кампании? Читайте ответы на эти и многие другие вопросы в кейсе ????

Оффер и Лендинг

Ребята из Aivix подвезли новый оффер. Я решил потестить его перед запуском в Фейсбуке: пойдет или нет.

cpalil

Оффер подкупил меня качественным прелендом: хорошая саксесс стори, фото с чеками, отзывы, тут же регистрация. На такие ленды можно лить и без изображений селебрити: конверт от этого не страдает, да еще и модерацию проходить легко.

1

Настройка кампаний и креативы

Я давно отливаю крипту через PropellerAds, поэтому уже знал, что и как делать.

Я запустил 4 кампании с 2 креативами (каждый на мобайл и на десктоп). Креативы использовал такие:

1 2

  • Заголовок: Она заработала МНОГО денег
  • Описание: вложив не более 250 € — 1127 €

После первых 2-х регистраций на десктопе и 3-х на мобайле пришел первый депозит на десктоп. Я стопнул кампанию на мобайл и решил далее тестировать только десктоп.

Результат

Напомню, моя цель была просто по-быстрому потестить оффер. А в итоге я еще и заработал!

Скриншот статистики в трекере Binom:

3

Хороший результат дала только Low Activity аудитория. Такое замечаю далеко не в первый раз. Видимо, никто не хочет ее отливать, ну а я не брезгую))

4

Дальше оставил все сливать на автомате. К сожалению по этому ГЕО очень мало аудитории, что заведомо не дает масштабировать кампанию.

Спустя пару дней, когда просели реги, слив был окончен.

Итого: Всего лидов —15. Подтвержденных — 2.

Выводы:

  1. Не нужно пренебрегать Low Activity аудиторией: она может приносить отличный результат.
  2. Не стоит распыляться на тестирование оффера, если у вас маленький бюджет. Отлейте 2-5к кликов, а дальше анализируйте.
  3. Если у вас ограниченный бюджет, не стоит идти в крупные ГЕО, где высокая конкуренция и, соответственно, высокая цена клика.

На этом все, спасибо за прочтение ????

Источник кейса

comments powered by HyperComments
Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.