Сб. Авг 8th, 2020

CPALIL.RU

Блог о интернет-маркетинге

Кейс: Льем с попандера на wap-click (адалт) (56.710)

1 min read
КЕЙС-льем-с-попандера-на-wap-click-адалт

ПартнеркаAFFIMOB
Вертикаль: Вап-клик, адалт
Источник трафика: попандер, кликандер, тизеры
Оператор: Темафон
ГЕО: РУ
Потрачено: 104.290р.
Получено: 161.000р.
Профит: 56.710р.
ROI: 54%
Период слива:  1.04.20 – 7.04.20

Привет, ковбои!

Надоел хайп вокруг домушней чихотки и даже не хотелось ее упоминать, но… Сейчас заядлые вкусители адалта сидят дома и от нечего делать тыкают во что ни попадя – и почему бы им (после небольшой порции отупина во время изоляции) не принести хорошего профита такой вертикали как мобильные подписки?

Я не гуру данной вертикали, мой третий запуск в принципе, ранее ROI моих кампаний был чуть выше, чем годовая температура в Якутии. Мысль опять полить на подписки пришла исключительно из-за сложившейся ситуации в стране. Пока Лейтенант Доигралес бьет палками граждан, нарушивших самоизоляцию, я пользуюсь случаем подлить трафла.

cpalil

При коротком серче по партнеркам, наткнулась на акцию AFFIMOM +25% к ставке на их специальные офферы. Подонимала менеджера относительно конверта на разных инструментах – и выбрала несколько сеток с попандером, кликандером и тизерами.

Лила за выкуп, а не за ребил. То есть ПП выплачивает статичную сумму за подписку сразу же, а не по «ревшаре». Собственно, акция только на выкуп.

В моем тесте участвовали 4 сетки. Три из них я юзаю в постоянном режиме на тизерах, поэтому вайт и блек листы уже были под руками. Одна была абсолютно новой.

Три первые сетки сливать не буду – они очень мне дороги, покажу на примере новой для меня сетки, что я делаю пошагово, чтобы выйти к профиту. Вам будет полезно, если никогда не работали с подобным источником.

Итак, эта сетка…

ActiveRevenue

Все очень просто. Вам нужен трекер, деньги, которые вы готовы пролить на тест и сетка с хорошим трафиком. Сетку можно найти либо безграничными тестами, либо по отзывам, либо задав вопрос хорошему человеку.

Запросите у ПП лист актуальных IP для оператора!

Не все сетки обновляют айпишки под операторов и вы можете потерять потенциально конвертящий траф.

Мои пошаговые действия с сеткой:

  • Завожу ссылку в ПП, делаю кампанию в трекере со всеми топ лендами партнерки в сплите.
  • Создаю кампанию в сетке на кликандер, гео – ру, оператор билайн (темафон –абоны билайна), ставлю оптимальный бид (заранее запрашиваю у менеджера сетки), лимит на кампанию, чтобы она не скрутила все деньги за пару минут, мобайл и вайт лист IP.
  • Скручиваю свои тестовые деньги, в моем случае это около 5 т.р. Вы можете определить на тест сколько угодно денег. Можете откручивать по чуть-чуть, оптимизировать, опять откручивать.
  • На выходе после теста у нас на руках остаются данные, переданные нам в трекер.

На этом шаге оптимизируем кампанию, удаляем неконвертящие IP, собираем блек площадок, браузеры и тд – все, что нам не понравится, можно убрать.

1

Не буду объяснять, как работать с трекером, если вы не умеете, берите у меня индивидуальный курс (это была шутка, наверное).

Итого в ROI 2% при тесте (спасибо, что живой) с помощью оптимизации на третий день я выхожу в ROI 36%. Объем трафа на кампании после оптимизации, конечно, падает, но мы не забывает вовремя ставить актуальный бид и добавлять новые кампании, чтобы увеличить объем вкупе.

У AFFIMOB завидный конверт на офферах, так что можно брать, не боясь, что упадешь в жесткий минус на самом тесте. Понятное дело, что нужно стараться выкупать так называемый первый клик, следить за своим бидом, аукционом. Это не кнопка бабло, хотя и ничего сложного в подходе нет.

Относительно тизеров – из десяти зашли только два хороших адалтовых тизера. Сама заходила на порносайты и воровала идеи. Администрация не даст выложить))

Оптимизируете кампанию каждый день, подключаете еще сетки – и выходите на объем. С каждым днем по чуть – чуть растет ROI.

Как понять, отключать ли площадку или она еще «долетит»?

Вообще есть золотое правило, если затраты на площадку превысили х2 значения CPA по офферу, то ее нужно отключать. Так говорят те, кто льет товарку в тизерных сетях. Мне
кажется, что с вап-кликом так не работает. Лучше сначала оптимизироваться по другим параметрам типа IP, устройств и браузеров, а потом уже резать площадки и не х2, а хотя бы х4.

Скрин с бинома, чтобы вы понимали, сколько кампаний в работе:

2

Статистика:

3

Автор кейса

comments powered by HyperComments
Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.