Кейс. Льем с пабликов ВК на BIFIDO SLIM | CPALIL.RU

Кейс. Льем с пабликов ВК на BIFIDO SLIM

0

Очередной кейс от партнерки m1-shop. В этот раз рассказывается как лить с пабликов ВК на средство для похудения. Очень актуально перед пляжным сезоном.

Кейс: Льем на Bifido Slim с ВК чистый профит (20 000)
Автор: Федор Савостьян
Источник: Паблики Вконтакте
Расходы: 4300
Доход: 24 300
Профит: 20 000
Срок слива: с 18 по 20 марта .
Партнерка: M1-shop.ru

Дорогие друзья, всем привет!

Хочу поделиться своим опытом, как я удачно вышел в плюс за короткое время и слил на чудо оффер Bifido Slim.

Как только оффер появился на сайте, я понял что это очень крутой шанс подзаработать — весна в самом разгаре, а, значит, скоро все начнут худеть к лету! Кроме того, привлекла необычная и оригинальная форма выпуска средства — маленькие йогуртики, которая хорошо должна была подействовать на женскую ЦА. Правила Вконтакте, конечно, не очень одобряют такую рекламу — но все же попробовать стоило, тем более, что некоторые сообщества (хоть и не без уговоров) всё же согласились разместить мой пост. Сейчас расскажу, что из этого получилось.

cpalil

Так как оффер абсолютно новый, у меня изначально не было «правильного» подхода — я не знал, какие лендинги лучше использовать, какая аудитория в основном покупает этот продукт и т.д. Поэтому в первый день слива я ограничился тестами: создал короткую ссылку Вконтакте, поставил галочку напротив «скрыть статистику», дабы спрятать свои связки от любопытных глаз, и для начала разместил посты чисто в своих сообществах (я владею парой небольших женских пабликов, в которых тестирую офферы).

Этого хватило, чтобы дать мне ту самую необходимую информацию: какая в основном аудитория переходит на сайт и кликает по ссылке. Результат оказался банальным донельзя —  лучше всего кликали девушки от 21 до 30 лет. Выше всего был показатель по возрасту от 24 до 27 лет —  поэтому на него я и стал ориентироваться при дальнейших размещениях.

После того, как с моего сообщества пришли первые деньги, я понял: нужно действовать очень быстро. Создал рекламный пост. Картинку к посту добыл из сервиса Publer, с его же помощью проделал анализ пабликов для размещения. Мониторил в основном сообщества спортивных, модных тематик, разные группы, связаные с правильным питанием — диеты, похудение и всякое такое.

Вот сам креатив:

Сразу скажу: группы подбирал максимум до 100 000 подписчиков. Во- первых, в таких сообществах можно купить рекламу очень дешево; во- вторых, большие сообщества не всегда соглашаются взять такой пост. Тем более, что рекламный эффект с больших сообществ на самом деле не больше, чем с малых. Я также советую не брать рекламу дороже 100 рублей, ибо это не имеет смысла. В данном кейсе я ориентировался уже по личному опыту, поэтому сразу зашел в группы с подходящей для меня аудиторией.

В итоге я купил рекламы всего на 4300 рублей, стоимость рекламных постов составляла в среднем от 20 до 70 рублей максимум. Рекламу старался закупать в РУ и КЗ пабликах, потому что именно эти кол центры на оффере работают круглые сутки.

Что касается лендингов: все эти три дня я использовал четыре разных страницы: сначала пришлось выбирать, не зная данных по конверсиям (ранее уже говорилось, что оффер был новый и статистики по ледингам еще не было) — и я взял лендинги Bifido Slim (Адаптив 2)
и Bifido Slim (Моб 2). На следующий день данные по лендосам уже появились, и я увидел, что выбрал не самые удачные — поэтому в конце концов остановился на вариантах Bifido Slim (Адаптив 1) и Bifido Slim (Моб 1). Показатели сразу возрасли.

В качестве итога: оффер свежий, авторский и как раз подходит под время года, когда все девушки худеют! Также хочу отметить, что колл- центр работал очень быстро, что меня, ясное дело, очень радовало :)

Ну и на сладенькое — скрин статки, куда же без него:

comments powered by HyperComments

Хочешь быть в тренде?