Кейс. Льем с FB с профитом 121000 рублей | CPALIL.RU

Кейс. Льем с FB с профитом 121000 рублей

0

Кейс по EcoSlim с профитом 121.000 рублей
Источник: FB
ПП: KMA.BIZ
Оффер: EcoSlim
Потрачено (с учетом тестов): 60.000 рублей
Получено: 181.300 рублей
Профит: 121.300 рублей
Период слива: 09.06.2017-29.07.2017
ROI: 202%

Так сложилось, что в кма я очень редко сливаю. То оффер не заходит, то банально нету времени или лень. Но что всегда мне нравилось в данной ПП — это отличный саппорт, который за пару минут выдаст тонны нужной информации. Оффер мне посоветовал менеджер [Саша].  Назвал промо, на которые сливают большинство адвертом:  Они перед Вами:
Прокла — http://preview-preland.com/marzhan_aripbaeva/

Ленды — http://f.ecoslim.org/?a_aid=54273aaed84bd&a_bid=ldtsrjke
http://m3.ecoslim.org/?a_aid=54273aaed84bd&a_bid=wzgh8bk6
http://j.ecoslim.org/?a_aid=54273aaed84bd&a_bid=ym4ud5w7

 

cpalil

После переварив его информацию, я решил тестить только КЗ, по моему опыту это ГЕО может похвастаться неплохим ROI, хоть и не такие большие возможности по маштабированию, как на РУ. Тесты начались полностью с промо ПП. На сплит-тест были поставлены данные 3 ленда. Слил примерно с фб 4000 рублей (кликов было пример 1500). Получил такие результаты:
(картинка кликабельна)


На тест было пущено примерно 6 креативов
Вот некоторые из них:


Текст был примерно везде одинаков:
Заголовок: Я устала это скрывать…
Текст: «Похудеть можно без изнурительных диет и тренировок» — Заявила Маржан
Зашел последний креатив. Цена клика на старте у данного креатива была в районе 2 рублей.
Пройдемся по настройкам компании:
ГЕО: KZ
ПОЛ:Ж
Возраст:18-65+
Оптимизация за клики
Автоставка
Лимиты: 4к-5к дейли

Обычно при тесте в фб, если оффер не показывает сразу положительные результаты, я его бросаю, но не в этот раз. Проблема была в прокладке, она показывала мизерный пробив ~5%.
Было принято решение повесить ее на свой домен и оптимизировать:
1)Сжал изображение до максимума, некоторые сменил на свои.
2)Маленько видоизменил текст. И сделал акцент на том, что звезда собиралась в отпуск и была в отвратительной форме. Ну и , конечно же, ей пришла невиданная удача в лице подруги, которая посоветовала ей EcoSlim.
3)Комментарии. Сделал на русском и на казахском языке.
4)Даты на прокладке были в реальном времени.
5)Зарегистрировал домен: arapbaeva.ru

Вот, что итоге получилось: ТЫК

После таких не сложных  манипуляций с предлендингом результаты меня устроили. Пробив существенно подрос, более чем в 2 раза. Вот результаты на следующий день:


Лилось это с очень большими перерывами, и на пассиве, что я делал эти 2 месяца для этого оффера это только пополнял баланс. Акки жили в среднем дней по 20.  Использовано было 3 аккаунта.

Результат за 30 дней был таков:


Вот итоговый результат:

 

Такой результат можно сделать сделать в принципе за 1 неделю. Данный кейс еще актуален и рабочий. Из этого кейса можно сделать вывод, что нужно обращать внимание к мелочам.
Малейшие изменение и модернизация в прокладке дают более чем ощутимые плоды.
Поделюсь с вами своими мыслями о том , что нужно сделать, чтобы выжать с этого оффера примерно столько же и как его маштабировать, чтобы не тянуть резину аж 2 месяца .
Во-первых, нужно будет обновить креативы и в принципе уже связка должна дать положительные результаты.
Теперь поговорим о более интересном моменте. Маштабирование.
На мой взгляд маштабировать данную связку без потери РОИ можно 2 способами:
Маштабирование адсенсами без увеличения бюджета.
Маштабирование акками.
А лучше использовать сразу два способа.
Удачи и профита всем!
comments powered by HyperComments

Хочешь быть в тренде?