Сб. Авг 8th, 2020

CPALIL.RU

Блог о интернет-маркетинге

Кейс: льем с email-рассылок на многофункциональную лопату brandcamp (160.444)

1 min read
КЕЙС-льем-с-email-рассылок-на-многофункциональную-лопату-Brandcamp

Партнерка: OFFERRUM
Оффер: Многофункциональная лопата BRANDCAMP BC-M-IV
Источник: Email рассылка
Лендинг: Основной лендинг
Гео: Россия, Казахстан, Беларусь
Расходы: 756 р. за аренду VPS сервера на 4 месяца
Доход: 161.200 р.
Профит: 160.444 р.
ROI: 21.222%
Период: 26.09.2019 — 25.12.2019

Всем привет!

Читаю тут периодически кейсы как один заработал с вк, другой с инстаграма, третий с тизерок и т.д., но никто не писал про слив трафика через email рассылку. Поэтому я решил исправить ситуацию и написать свой кейс про заработок с этого источника трафика. Вообще сама по себе email рассылка это удивительный инструмент — вложения, по сравнению с другими здесь минимальные, даже можно сказать копеечные.

Выбор оффера

При выборе оффера я прежде всего смотрю на показатели и новизну самого товара. Пролистав огромный список офферов мой взгляд упал на многофункциональную лопату BRANDCAMP BC-M-IV. Товар относительно свежий, да и аппрув больше 50% что не может не радовать. Я был уверен что этот товар точно зайдет.

cpalil

Креатив

Шаблон письма сверстал на всеми известном бесплатном конструкторе Stripo, если кому-то понадобится, то вот ссылка.

Само письмо на 95% состоит из картинок. Обязательно предоставьте возможность отписаться от ваших рассылок — это снизит количество жалоб. Заголовок письма назвал: «Чудо-лопата, которая пригодится в любой ситуации». В качестве имени отправителя было взято название самой лопаты. Рассылка велась каждый день с одним и тем же шаблоном.

1

За основу креатива был взят мобильный лендинг, который нашел в одной из соседних партнерок. Чуть позже он появился и на OFFERRUM.

2

Весь трафик сливался на основной лендинг.

3

Сервер с которого отправлялись письма был уже предварительно прогрет, поэтому проблем с рассылкой не возникло. Все письма попадали в инбокс.

Статистика из постмастера mail.ru:

4

Как видите открываемость писем хорошая, да и процент жалоб небольшой.

В последние дни конверт просел и поэтому было решено взять небольшую паузу (возможно повлиял предстоящий Новый год и народ занят выбором подарков для своих близких). Скорей всего после новогодних каникул и дальше продолжу на него лить. Какие то клики до сих пор появляются в статистике и думаю даже прилетят парочку лидов, так как письма периодически открывают и читают.

За весь период слива удалось заработать 161 200 р.

5

Надеюсь, мой кейс был кому то полезен. Возможно скоро напишу еще один. Всем удачи!

Источник кейса

comments powered by HyperComments
Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.