Кейс: льем потенцию на Индию с пушей | CPALIL.RU

Кейс: льем потенцию на Индию с пушей

0

Оффер: Max X (потенция на Индию)

Партнерка: Dr.Cash

Источник трафика: Megapu.sh

cpalil

Период слива: 07.10.2018 — 07.12.2018

Потрачено: $ 9 100

Заработано: $13 565

Профит: $ 4 465

ROI: 50%

Пожалуй, любой арбитражник, работающий в бурже, мечтает покорить индийский рынок. Индия привлекает огромным количеством населения и очень низкой стоимостью трафика. Проблема возникает при выборе подходящего оффера, ведь их под данное гео не так много.

Со CPA-сетью Dr.Cash имелись давние отношения, и по совету менеджера этой партнерки было принято решение протестировать новый оффер «Max X» как раз под Индию.

Для настройки рекламной кампании была выбрана рекламная сеть Megapu.sh. В ней преобладал мужской трафик, а Индия являлась лидирующим гео по количеству трафика, что и было нужно в данном случае.

В работе использовался только основной фид. Тип трафика – мобайл. Трекер не подключался, ведь кроме фидов, никакой оптимизации больше не требовалось. Благо, внутренняя статистика партнерки Dr.Cash позволяет видеть все интересующие данные, не покидая личный кабинет.

Так как «Max X» был запущен в работу совсем недавно, в партнерке имелось все пара лендингов и две «прокладки». При выборе лендинга второй был сразу забракован, поэтому остался только один. А вот прелендиги были оба взяты на тест.

Можно ли было совсем отказаться от прелендингов? Опыт подсказывает, что азиатские страны лучше конвертят именно при использовании «прокладок». В данном случае в жертву приносится конверсия, но возрастает апрув, что в конечном итоге дает наибольшую прибыль.

При настройке тестовой кампании в Megapu.sh использовался единственный креатив с фотографией симпатичной девушки, которая была скопирована с одной из прокладок. Чтобы не задействовать услуги переводчиков, тексты также были позаимствованы с посадочных страниц.

Скриншот тестового объявления:

1

Модерация рекламной кампании не заняла много времени, и трафик пошел уже через 5 минут. Трафик полился буквально рекой.

Спустя час в статистике отображалось более 3-х тысяч кликов и имелось 7 лидов. Зная специфику пуш-трафика, было принято решение приостановить кампанию. Дело в том, что при рассылке пуш-уведомлений, только около 30 процентов получателей открывают их сразу. Все остальные клики долетают спустя еще несколько часов.

По итогам первого запуска, который обошелся в 20 долларов, было получено около 6000 кликов и 17 подтвержденных лидов. Это позволило сделать вывод, что оффер перспективный и с ним стоит работать и дальше.

Далее было подготовлено еще 3 варианта креативов с разными подходами. Один символизировал секс, другой обращал внимание на размер члена, третий должен был пробуждать эмоции.1

Из большой картинки делалась иконка с текстом – это первое, что увидит пользователь, при получении уведомления.

После второго запуска кампании трафик разгонялся постепенно. Скорее всего, на Индию начали активно отливать и другие арбитражники. На этот раз было потрачено около 100 долларов и выявлен лучший из двух прелендингов, который и был оставлен.

1

В итоге получилось минус 48 долларов.

Из всех четырех объявлений, которые крутились в этот раз, был выявлен явный лидер. Неожиданно им стал тот, что намекал на увеличение размера. Он дал 21 лид и апрув в районе 35 процентов. А это почти половина всего профита.

Были переделаны тексты в уведомлениях, теперь упор делался на возможность увеличения члена, и добавлено несколько свежих изображений. Также подъехали новые «прокладки», которые также были запущены в работу.

В этот раз на те же 100 долларов приехал 51 лид, из которых 16 апрувнулось, что в итоге дало минус 36 долларов.

2

е не идеально соответствовали креативам. Но один прелендинг показывал себя значительно лучше остальных, и далее шла работа только с ним.

С таким подходом кампании отливались весь день, чтобы получить более понятную картину.

3

В этот раз было потрачено уже 250 долларов, а получено 196. Минус составил 54 бакса.

Были выявлены четыре креатива, которые давали стабильный плюс. Были и те, которые колебались около нуля, их тоже было решено оставить, ведь ситуация может измениться в любой момент.

По итогу получалось, что на тестах было потеряно около 160 долларов, но в итоге получены 4 конвертящих креатива и работающие прелендинги.

Далее слив шел в полуавтоматическом режиме. Минусовые кампании просто отключались, а на те, что лились в плюс ставка повышалась. Изначально ROI был невысоким, но, благодаря большим объемам, партнерка повысила выплату до 5 долларов, тем самым ROI стал значительно выше.

Создавать новые креативы не было необходимости, так как на оффере имелись ограничения по количеству ежедневных заявок. Тех четырех конвертящих объявлений было достаточно для обеспечения нужного количества трафика.

Ситуация не была стабильной день ото дня. В какие-то дни конкуренция росла, росли ставки и количество трафика уменьшалось. В другие, наоборот, весь дневной лимит вырабатывался за 3-4 часа, а в  остальное время дня заявки долетали.

Скрин статистики из Dr.Cash с 07.10.2018 по 07.12.2018:

4

4 кампании, которые обеспечили основной доход:

5

Подводя итог, хочется отметить, что всегда нужно пробовать множество подходов, не бояться слить на этапе тестов какую-то сумму в минус, а также тестировать разные креативы, ведь порой, лучший результат обеспечивает совсем не тот, на который изначально был расчет.

Источник

comments powered by HyperComments

Хочешь быть в тренде?