Кейс: льем на витрину мужских браслетов в Instagram | CPALIL.RU

Кейс: льем на витрину мужских браслетов в Instagram

0

Источник: Таргет Instagram
Партнерка: M1-Shop
Расходы: 66 000 руб.
Доходы: 93 000 руб.
Профит: 27 000 руб.
Период: 2017/05/01 по 2017/05/30

Всем привет, ребята!

Хочу рассказать историю своего первого слива в плюс с таргета инсты, надеюсь, будет интересно!

cpalil

Выбор оффера и формата кампании:

Всегда обращаю внимание на новые офферы — и поэтому сразу, как только вышли браслеты, начал их тестить.

Т.к. на витрине было аж 6 моделей браслетов, решил использовать формат кольцевой галереи.

С картинками особо не изощрялся — просто сделал 6 объявлений, чтобы увидеть, какой браслет дает наибольший CTR.

По результатам оказалось, что самые дешевые конверсии давал креатив с золотым браслетом: поначалу стоимость лида была порядка 60-70 рублей.

Креатив:

 


Профиль Instagram:

 


Также был создан аккаунт в Инстаграме, дабы отвечать на вопросы в комментариях. Это действительно важно: очень много людей не понимают, как сделать заказ, и, если этого не объяснять — то будут потери лидов.

Статистика Facebook:

 


В начале тестов на каждую группу был установлен бюджет 400 рублей.

Каждые 12 часов повышал на 70%, максимальный дневной бюджет был 15 000 рублей.

Настройка рекламной компании:

Плейсмент: Instagram
Гео: Россия(исключал Дагестан, Чечню и Ингушетию)
Пол/возраст: Мужчины 20-50 лет
Потенциальный охват (пользователи): 8 500 000
Оптимизация: Конверсии
Сумма ставки: Авто
Оплата: За показы
Тип доставки: Обычная

Статистика ПП:

 


P.S. Это мой первый опыт слива с Инстаграма в плюс, всем профита :)

Профит!

Вывод: надеемся, наш обзор был полезным, и вы с успехом примените полученные знания в своих кампаниях.

comments powered by HyperComments

Хочешь быть в тренде?