Кейс. Льем на средство для отбеливание зубов с профитом 41000 рублей | CPALIL.RU

Кейс. Льем на средство для отбеливание зубов с профитом 41000 рублей

0

Кейс: Отбеливающая зубная паста White Lotus
Источник: Биржа bidfox, Паблики Вконтакте
Автор: Алексей Чернов
Расходы: 57 915 руб
Доход: 99 000 руб
Профит: 41 085 руб
Срок слива: с 12 по 20 июня
Креативы: Publer.pro
Партнерка: M1-shop

Решил накатать кейс о своём успешном опыте слива трафика через биржу Бидфокс.
О сервисе первый раз услышал около полугода назад. Тогда они заходили только в Одноклассниках, поэтому мне не особо было интересно. А тут узнал, что они теперь есть и Вконтакте — и решил попробовать.

cpalil
Цель:

 

  • Испробовать новые источники трафика
  • Слить в плюс

Процесс:

Сливать решил на офер от М1 «Отбеливающая зубная паста White Lotus».

Даю лайфхак! Я (кроме аккаунта рекламодателя) также зарегистрировался в системе в качестве владельца площадок — подключил свои паблики к системе, и смотрю по списку офферов на бирже, что сейчас идет лучше всего. Так и вышел на этот офер. И не зря :)

За креативами, конечно же, полез в Паблер. Постоянно использую этот сервис для поиска креативов. Как говорится — на любой вкус!

Выбрал для себя несколько годных крео — и понеслось!
По ходу открутки, конечно, корректировал креативы — некоторые вообще не зашли, другие же надо было править (самые годные креативы будут в конце истории).
Целевая аудитория — женщины 18-35.
Теперь о пабликах: сообщества взял покрупнее — не люблю лить на мелочь!
Паблики, понятное дело, были преимущественно с женским «населением». Тематика —  «Мода», «Красота», «Советы», «Лайфхаки».
Ниже лишь приложу пример:

 

Стата роли особо не играла, так как оплата в данной бирже идет именно за охват, что, в принципе, позволяет не изучать стату и не искать среди кучи групп более-менее живые. Как показала практика — всё получилось в лучшем виде!

Сами паблики палить не буду, они мне еще пригодятся! Ниже лишь приложу пример:

======

Креативы:

 

 

Статистика из кабинета Bidfox.ru

 

Стата из ПП:

comments powered by HyperComments

Хочешь быть в тренде?