Кейс: льем на Renumax (386 039 р.) | CPALIL.RU

Кейс: льем на Renumax (386 039 р.)

0

Оффер: Renumax
Период слива: 30/03/2017 – 17/08/2017
Расходы: 512 711 руб.
Доходы: 898 750 руб.
Профит: 386 039 руб.
Партнеркаm1-shop.ru

Источник: Facebook/Instagram

Выбор оффера в партнерской программе:

В апреле 2017 был в поисках белого оффера, на который в течении долгого срока смог бы сливать трафик из Facebook/Instagram.

cpalil

Решил выбирать не из самых «горячих» и «топовых» офферов, а найти что-нибудь из того, что является долгожителем и конвертит уже в течении многих лет.

Ключевые критерии для отбора были: конверт, аппрув и средний EPC по системе.

По итогам решил остановиться на оффере “Renumax” (чуть ниже поясню, почему именно он).

Причины выбора оффера Renumax:

1) Долгожитель
2) Решает извечную проблему автомобилистов, поэтому с конвертом проблем быть не должно, если подобрать правильную связку: креатив – лендинг — цена
3) Широкое ГЕО
4) Ноль конкуренции в этом источнике
5) Высокий апрув по самым большим ГЕО: RU, UA, KZ

Креатив.

Для того, чтобы человек пришёл на лендинг и сразу же пошёл искать кнопку «заказать», надо подогреть его ещё на этапе креатива — чтобы человек не обратил внимания на старый лендинг.

Лендинги по старым офферам тоже старые и и могут хуже конвертить, так как уже изрядно примелькались пользователю.

По этой причине для креатива я решил искать видео с длиной от 30 до 50 сек. Многие сейчас скажут, что конвертят только видео-крео с длиной до 15 сек, но нет — на самом деле всё зависит от оффера и умения сделать вовлекающий видео-креатив.

Нужно, чтобы в креативе обязательно был показан вау эффект, а на превьюшке была цепляющая картинка).

В итоге я нашёл годное видео в Publer’e и с него решил начать тесты. Как оказалось, не зря.

Лайфхак: иногда отжатые видео-креативы, которые есть в Publer, при использовании новой миниатюрки, нового заголовка/текста, небольших корректировок и т.д. дают очень дешёвые лиды, что и произошло в моём случае.

Креатив, принёсший самое большое количество лидов, был тупо взят оттуда и изменён по вышеназванному рецепту.

Миниатюрки делал как можно более завлекающими на просмотр видео. Самые конвертабельные из них:

Раз

Два

Три

Настройки таргетинга:

1) Пол: Мужской
2) Возраст: 30-50
3) Плэйсмент: Facebook/Instagram
4) География: RU, UA, KZ, BE, KG
5) Оптимизация: Конверсии

Подробности слива:

На период тестов была запущена вся география оффера, но самые удачные по конверту/апруву, были RU, UA, KZ.

Было решено с малым бюджетом получать довольно дешёвые лиды на протяжении нескольких месяцев. Бюджет постоянно корректировался, но в самом конце составлял ~1к на адсет.

Лиды поначалу были по всем ГЕО на уровне 70-90 руб, а к концу слива цена дошла до 250 руб — и слив был прекращён.

Оффер лился почти на полном пассиве, ибо он белый для Facebook, поэтому не было нужды наливать высокий объём за короткий срок, боясь бана.

По Киргизии апрув был на уровне 30%, что давало 0, и я скоро остановил слив на это гео.

Статистика:

Статистика из кабинета М1 в разрезе по ГЕО:

Статистика доходов в целом по офферу Renumax:

Стата из рекламного кабинета ФБ по Кампании в целом:

Стата из рекламного кабинета ФБ по самым прибыльным адсетам:

Итог:

Не бойтесь тестировать старые офферы, на которые сейчас никто не льет, а также обращаться в поддержку — и обретете свои многотысячные кейсы :)

comments powered by HyperComments

Хочешь быть в тренде?