Кейс: льем на потенцию в Тайланд с Пушей | CPALIL.RU

Кейс: льем на потенцию в Тайланд с Пушей

0

Партнерка: dr.cash
Оффер: ACE – COD – [TH] (CPL)
Гео: Таиланд
Источники трафикаMegapu.sh и Datspush.com
Период: 1.03.19 – 20.03.19
Потрачено: 2412$
Заработано: 5688$
Профит: 3276$

ривет, друзья! Проблемы с потенцией актуальны для мужчин по всему земному шару, поэтому офферы, решающие эту «боль», будут актуальны всегда. Как не отчаяться после первых неудач и налить в хороший плюс с пушей на Азию, в нашем сегодняшнем кейсе.

После долгих метаний в поисках подходящего оффера под Push-трафик было решено обратиться за советом к менеджеру партнерки. В Dr.Cash подсказали оффер ACE, который был хоть и не новым, но вполне живым. За валидную заявку выплачивалось 12 долларов. В тот момент мало кто сливал на него, а поэтому конкуренция была минимальна. Было решено взять его на тест.

cpalil

Смущало лишь наличие большого количества кейсов по этому офферу. Значит, многие на него уже отливали, в том числе и с пушей, аудитория могла быть отжата.

С переводом креативов на нужный язык опять же пришла на помощь служба поддержки партнерки Dr.Cash.

Первой рекламной сетью для слива трафика была выбрана MegaPush. По началу, на тесте откручивалось 6 прокладок и 4 лендинга.

Тексты в креативах делились на 2 вида. Первые предлагали решение проблем с потенцией, другие указывали на возможность увеличения размера члена.

Интересно то, что при сливе на потенцию хороший отклик имеют креативы на увеличение.

Пример креатива.

1

В процессе первого слива трафика постепенно отключались прокладки, не дающие конверсий и фиды.

На первый слив трафика было потрачено 247 долларов, которые принесли 15 конверсий на общую сумму 180 долларов. Это был слив в минус, но для теста цифры были приемлемые. Трафик был остановлен в пятницу, так как есть информация, что в выходные дни конверсия снижается. За выходные на остаточном трафике долетела еще одна конверсия.

Статистика из партнерки:

1

С понедельника были оставлены одна прокладка и лендинг, и снова запущен трафик.

За неделю было потрачено 760 долларов, получено 960. Радовало, что удалось выйти хоть в небольшой, но плюс.

1 2

Далее возникли сложности с оптимизацией, количество трафика уменьшалось, иногда кампания совсем останавливалась. Было решено создать новую кампанию, но она не принесла ни одной конверсии. В конечном счете, в следующие выходные трафик был остановлен. Нужно было решать, что делать дальше.

3

С начала следующей недели, по совету менеджера партнерки, было решено потестировать другую рекламную сеть. В этот раз выбор пал на DatsPush, хотя прошлые попытки получить из этой сетки лиды не увенчались успехом.

Взяли уже оттестированную связку, 5 креативов и залили в рекламную сеть. На тот момент на балансе имелось всего 30 долларов.

В этот раз произошло то, чего так долго ждали: пошел бодрый трафик. При сливе тех самых 30 долларов было получено 7 конверсий, что принесло 84 доллара.

4

Всю следующую неделю трафик шел только с DatsPush. Из 5 креативов основной доход принесли 3, поэтому оставшиеся 2 были отключены.

5

Скриншот статистики из партнерки:

6

В итоге было слито 1622 доллара, пришло 380 конверсий, что принесло 4560 долларов.

Сводная статистика по обеим сетям:

1

Основные выводы:

– при выборе оффера советоваться с менеджером партнерки;

– не отчаиваться, если тесты идут в минус;

– тестировать не только креативы, но и разные рекламные сети.

Источник

comments powered by HyperComments

Хочешь быть в тренде?