Кейс: Льем на оффер «Popkees» из Инстаграм | CPALIL.RU

Кейс: Льем на оффер «Popkees» из Инстаграм

0

Кейс взят в группе ВК «Академия Арбитража«.

Источник: Instagram (таргет)
Период: 20.02-27.02
Расходы: 10326
Доход: 17420
Профит: 7041

Всем привет! Это мой первый кейс и, по совместительству, первый опыт слива трафика. В нем я расскажу про выбор оффера, подготовку и запуск кампании, проблемы, с которыми я столкнулся, как решил эти проблемы, и выводы, которые сделал по итогу.

cpalil

Выбор оффера
Решил, что наиболее рациональным вариантом будет слив на оффер, который подойдет в качестве подарка на ближайший праздник. Таким праздником оказался международный женский день — 8 марта. Полистав список офферов в ad1, выбрал пять штук и обратился к своему менеджеру для совета, на каком из них сосредоточиться. Менеджер порекомендовал Popkees, так как у него был высокий конверт и апрув. Решил лить трафик на цензурную версию мобильного лендинга (http://m.pop-kees.com/?censor=1), потому что уже был наслышан о банхаммере фб, решил не рисковать.

Подготовка к запуску кампании
Менеджер порекомендовал не использовать трекинг-ссылки ПП, а припарковать домен, что я и сделал. Купил на godaddy доткомовский домен и припарковал его как лендинг. Что порадовало — не понадобилось ни лезть в FAQ, ни дергать кого-то, на странице парковки всё расписано очень четко и понятно, по итогу мой домен был готов к трафику спустя час, а в настройках потока меня уже ждала ссылка с моим трекинг-кодом, осталось только вставить свой фб пиксель.

Тестировал два вида крео — статичный и видео. Для статичного взял картинки из гугла и оформил их в качестве слайд-шоу, за основу видео-креатива взял этот видос —

https://vk.com/video-55188890_456239019

Запуск кампании
На фб через личный БМ создал кампанию на два плейсмента — фб и инста, в обоих случаях только мобильная лента и, соответственно, только мобильные устройства, оптимизация — конверсии, автоставка, а цель — моя кастомная конверсия. Лил на широкую мужскую аудиторию от 18 до 50 лет без указания интересов. Получившиеся адсеты я продублировал, в итоге у меня получилось 20 адсетов со ставкой 50 рублей в качестве дневного бюджета для каждого, одна половина из которых была для ленты фб, а другая — для ленты инсты.

В первый же день выстрелили четыре адсета, оба были с видео-креативами и оба направленные на инсту. К сожалению, статичное слайдшоу и мобильная лента фб конверта не дали, поэтому решил их отрубить сразу же, чтобы не расходовать ограниченный бюджет.

Проблемы, с которыми я столкнулся

  1. Неправильное расходование бюджета

Что случилось? Помимо выстреливших адсетов, я продолжал крутить те, которые не давали лидов. Хорошо, что додумался увеличивать ставку на тех адсетах, которые давали лиды, и не увеличивать на те, которые были пустые :)

В течение 3 дней я лил по три-четыре лида в сутки и думал, что я делаю неправильно. Решил наконец избавиться от адсетов, которые не принесли лиды и зачем-то дублировать адсеты с лидами. Если с первым проблем не возникло, то дублирование привело меня ко второй проблеме.

2. БАН АККАУНТА

Да, я словил бан своего единственного рекламного аккаунта. Почему? Это, наверное, знают все, кто когда-либо лил с фб — подозрительная активность. Дело в том, что я продублировал оставшиеся адсеты, но по ошибке слишком много раз — каждый адсет был дублирован по десять раз, соответственно, у меня было аж 44 адсета.

Как я решил проблемы
Без решения второй проблемы, я бы не смог решить первую, но про разбан аккаунта можно говорить долго и, думаю, это заслуживает отдельной статьи :) Скажу лишь, что я лишился трафика всего на пару часов.

Решение второй проблемы ко мне пришло путем размышления о том, что же я делаю не правильно. Решил, что смысла дублировать даже выстрелившие адсеты смысла нет, поэтому удалил дубли и решил посмотреть, что будет. По итогу у меня осталось четыре адсета, один из которых я удалил на следующий день, потому что он приносил самые дорогие лиды — средняя цена была около трехста рублей. Со следующими адсетами я поступал просто — повышал их бюджет раз в сутки на 50%.

Выводы

  1. Траст аккаунта — действительно важная штука
  2. Если бы я начал оптимизировать кампании сразу, то смог бы заработать больше
  3. Нужно мониторить комменты. Я сделал это лишь на четвертый день и ужаснулся от количества написанного треша, который сразу же удалил и продолжал следить за объявлениями ежечасно, чтобы сразу же удалять плохие отзывы. Думаю, что если бы обратил на это внимание сразу же, то, опять же, смог бы заработать больше
  4. Арбитраж — крутая штука :)

Заключение
В заключение хочу поблагодарить команду ad1 за своевременную помощь, когда она была нужна, неплохой аппрув и, конечно же, за лояльность с выплатами :)

Так же прикладываю скриншоты:
Стата фб:

[IMG]

Стата ad1:

[IMG]

comments powered by HyperComments

Хочешь быть в тренде?