Кейс: Льем на оффер «Наноплёнка на номер авто» из Инсты | CPALIL.RU

Кейс: Льем на оффер «Наноплёнка на номер авто» из Инсты

0

Источник: Таргет Instagram
Оффер: Наноплёнка на номер авто
Расход: 75800 р.
Доход: 165 300 р.
Профит: 89500 р.
ROI: 100+ %
ПП: CTR.ru
Период слива: с 14.04.18-14.05.18

Это наш второй успешный слив на оффер Наноплёнка на номер авто в CTR.ru. Оффер очень круто заходил с 10.17 по 12.17 (с октября по декабрь). Трафа на эту пленку было очень много и ROI был высокий.

Не так давно мы решили повторно залить пленку в тесты. Весна ведь, а это сезон автотематики как никак. Мы уникализировали старые креативы, настроили API (лол, в 2 клика))))), взяли старинный текст объявления. И пошли лиды по 100-120 руб, аппрув был 40-60%, гео Рф, мужчины 20-45, только моб. устройства, лента инсты. По классике без интересов.

cpalil

По сути кейс о том, что нужно не забывать старые связки и время от времени их запускать с других аккаунтов.

Минус — конечно же, много негатива. Но это не помешало слить в нормальный плюс.

Дальше будут наши крео и статки.

https://vk.com/video444511744_456239027
https://vk.com/video444511744_456239026

Крео самодельные и связочка наверняка еще рабочая.

[​IMG]

Лили трафик только с новорегов, которые начинали откручивать рекламу в течение 10 минут после регистрации.

[​IMG]

Сначала лиды шли по 100р, через неделю-полторы цена стала выше — 130-150 руб. Когда лид стал стоить 300+ руб, мы решили снова дать связке отдохнуть.

[​IMG]

Это были статки с двух выживших акков.
И, наконец, статка из CTR.ru

[​IMG]

Источник

comments powered by HyperComments

Хочешь быть в тренде?