Кейс: Льем на оффер «Kitchen Master» из Инсты | CPALIL.RU

Кейс: Льем на оффер «Kitchen Master» из Инсты

0

Кейс взят в группе ВК «LuckyShop.ru | CPA сеть | Арбитраж трафика«.

Оффер: Kitchen Master
Лендинг: http://c.kitchmaster.ru/v2-mob/index.html
Источник: Инстаграм
Даты слива: 04.01.2018-15.01.2018
Доход: 250 200 руб
Расход: 163 257 руб
Профит: 87 000 руб
ROI: 53.2%

Шаг 1. Ленд и креативы

cpalil

Несмотря на то, что статический креатив в Инсте является, по сути, нативным форматом, большую вовлеченность и конверт, дают видеокреативы. Поэтому для объявления было взято видео с лендинга, обработано и подогнано к формату Инсты и добавлен Call-to-action в конце видео.

Раскадровка видео

[IMG]

Сам креатив доступен по ссылке https://yadi.sk/d/E_jNGYv13RYVe7

Креатив получился отличный из-за высокого качества самого видео и правильной подачи самого товара. Показаны все основные функции, продукты, которые способен “переварить” комбайн, удобство и простота использования, чистки и хранения. Видео цепляет с первого кадра и подводит к мысли о покупке плавно и спокойно, без навязчивых всплывашек и кнопок.

Лендинг, по понятным причинам, был выбран мобильный http://c.kitchmaster.ru/v2-mob/index.html Тот факт, что креатив в объявлении и видео на лендинге одинаковые, играло на руку, повышая трастовость и положительно сказываясь на конверте.

Шаг 2. Настройка объявлений

Вся настройка производилась в рекламном кабинете Facebook.

Цель кампании: Конверсии
Таргетинг широкий: Вся Россия, женщины, от 18 до 65+ лет

[IMG]

Оптимизация: За конверсии
Плейсмент: Лента инстаграм
Формат объявления: Одно видео

Шаг 3. Подводные камни и их преодоление

Изначально была сделана 1 кампания с 1 объявлением. Бюджет стоял 4000 на адсет. За 3 дня бюджет был увеличен до 20 000 рублей, после чего Фейс забанил домен.

Проблему с баном решили, перекачав ленд на собственный домен и настроили передачу лидов через API. Создали аналогичную кампанию через индивидуально настроенную конверсию, но на этот раз было создано 2 адсета с одним и тем же объявлением. Бюджет на старт 4000 рублей на каждый адсет.

Ставка за конверсию изначально составляла 170-200 рублей, которую регулировали вручную в процессе открутки, исходя из объема трафа: если траф не шел, увеличивали ставку на 20-30 рублей, если шел слишком быстро или с низким ROI, снижали ставку.

Управление бюджетом происходило аналогично, старт на 4000, после постепенное повышение. Когда цена лида росла, снижали бюджет, открутка притормаживалась. Оценка актуальности при этом стабильно держалась на уровне 8-10 баллов.

При таких настройках трафик по данному офферу шел очень быстро, поэтому не советуем входить в ночь с бюджетом больше 20К на адсет.

Пример как не надо: был один день, когда при переходе в ночь стояли большие лимиты и после полуночи цена лида выросла со 170-250 рублей за лид, до 800-900 руб по всем адсетам. Лимиты скрутились за 1,5 часа нового дня. В итоге пришлось скидывать бюджет, и разгонять кампании заново.

[IMG]

По статистике видно, что за 01:00 час фб начал выкупать много трафика по высокой ставке, вследствие чего цена за лид возросла до 800-900 рублей. Это был единственный минусовый день при сливе на данный оффер. Поэтому будьте аккуратнее при входе в ночь.

Итоги

Доход

[IMG]

Расход

[IMG]

Выводы

Несмотря на “ручное управление” и вероятность бана со стороны Фейса, чистый профит в 87 000 рублей за 11 дней стоит потраченных усилий. Настройка объявлений вызывает вопросы только в первый раз, в дальнейшем, кабинет Фейса не будет вызывать вопросов и станет действительно логичным и мощным инструментом.

  • Основные моменты, которые необходимо учитывать при сливе в Инсте на белую товарку:
    Качественный креатив. Видео, на котором показаны все плюсы товара, зайдет намного лучше статики и обеспечит крутой конверт;
  • Возможность бана домена сохраняется и при белой товарке. К этому надо быть просто готовым и решать, например, переносом лендинга на собственный домен для оперативной смены ссылки в объявлении;
  • Ручное управление ставками и бюджетами. Мы настоятельно рекомендуем управлять ставками вручную и внимательно отслеживать изменения в кампаниях, потому что слить весь бюджет за 1,5 часа не самое приятное, что может произойти.
comments powered by HyperComments

Хочешь быть в тренде?