Кейс: Льем на оффер «Green Card» из PropellerAds | CPALIL.RU

Кейс: Льем на оффер «Green Card» из PropellerAds

0

Всем любителям «Пора валить» посвящается!

Если вдруг захотелось экзотики и отвлечься от похудалок, кремов от геморроя, жидких газонов, амулетов и Титан геля, то розыгрыш американских грин карт – самое оно.

Оффер неплохой и аппрувят бодро, поэтому так уж и быть запалю тему. Погнали!

cpalil

Партнерка: Mobytize
Оффер: 807208 — Green Card Lottery Experts
ИсточникPropellerAds
ГЕО: Казахстан
Расходы: $283
Доход: $489
Профит: $206
Срок слива: С 24 июля до 2 сентября
Автор: Tuzikk

Про партнерку: хотя Mobytize не мой фаворит по многим причинам, но у них куча офферов конкретно на Россию и СНГ, поэтому я продолжаю с ними работать.

С Пропеллером работаю уже давно, плюс у меня налажены связи с их аффилиатской командой, которая крепко помогает с блек и вайтлистами. Респект за помощь.

Что таки за продукт?

Он всем хорошо знаком – Штаты разыгрывают вид на жительство, который весьма и весьма популярен среди тех, кто бредит «Американской мечтой» и вскормлен на фильмах Тома Круза и Бреда Питта. Это наша ЦА. Она везде :)

Условия оффера достаточно простые – от юзера требуется всего лишь заполнить форму.

Условия партнерки такие:

Как только я увидел оффер, понял (сердечко подсказало) что пуши для него зайдут. Формат SOI как инь для янь подходит к CPC биддингу.

Кампании и эпик фейл

Так как у пушей настроек уйма, то меня понесло и я тестил все. Это плохо, не делайте так.

Начинал я лить на Россию (десктоп с фреком 1/12, таргетинг по активности low, пуш без баннера) – за ру трафик выплаты выше, и всё это обернулось эпичным провалом – 9 конверсий. Печаль.

В итоге эту кампанию я сгоряча стопнул, и решил потестить оффер на Казахстане – это одно из гео, указанных в партнерке. Надежд особых не было, но оказалось, что Казахстан – отличный рынок для арбитранов (и их волшебных кремов).

Вот тут начинается самое интересное, естественно, расскажу подробнее.

На Казахстан я запустил 2 кампании, обе на мобилку (андроид), но с разной частотой. Первую с частотой три раза в сутки (1/8) на самых активных пользователей (категория high), вторую с частотой раз в сутки и на самых «вялых», категория low.

Бид я установил рекомендованный $0,015, такой советовала система. Для второй кампании бид был в 3 раза меньше $0,005, потому что на low пользователей особо тратиться не хотелось.

Крео и таргетинги

По крео, тут я вообще не парился, загуглил и нашел самые-самые шаблонные картинки (пуш с баннером), которые использовал в обеих кампаниях:

На иконку — Статуя Свободы. Более американской картинки и не найти.

И….ба-да-дамссс

В баннер — Паспорт на флаге!

Тексты были такие, на казахском. Неожиданно, да?

АҚШ-қа көшуді армандайсыз ба? — Вы мечтаете переехать в Соединенные Штаты?

Мынадан бастауыңыз керек:… — Вот как нужно начать

Лил я на английский ленд, потому что знание английского – это маст при подаче, хотя это конечно снижало ожидаемые конверсии, зато качество лидов было выше.

Наверно на прокладке с КЗ было б больше конверсий, но решил это потестить позже.

Статка

Вот что у меня в статке из ПП по Казахстану:

59 лидов еще висят в аппруве. Давайте ребята, очень жду!

А вот результаты по кампаниям в Пропеллере: первая (андроид, 1/8 фрек, high) и вторая — low (андройд, 1/24).

Как видите, high дает отличный CTR – куча годных кликов по приличной цене.

Я всегда считал, что low – это реально какой-то мусор, а оказалось, что работает на уровне. За такие деньги можно лить и лить. Все залить можно.

Подытожим

Короче, вот так. Лениво лил чуть больше месяца. Всего на эту кампанию я потратил $283, а заработал $489.

Денег много не бывает, а на одних казахах сильно не разгонишься, поэтому по аналогичной схеме я запустил пуш-кампании того же самого оффера на Россию и Польшу. Итоговый счет на табло:

Всего получилось чуть больше $1400 (и еще висит в апруве почти на 800). Но это уже совсем другая история…

С этим отчаливаю и желаю всем хороших сливов.

Источник

comments powered by HyperComments

Хочешь быть в тренде?