Кейс: Льем на оффер «Часы Baosaili и браслет Pandora» из ВК | CPALIL.RU

Кейс: Льем на оффер «Часы Baosaili и браслет Pandora» из ВК

0

Источник: Паблики ВК.

Расходы: 70763.

Доход: 129680

cpalil

Профит: 58917 руб.

Срок слива: 07/02/2018 по 9/03/2018.

Партнерка: М1-shop

Доброго времени суток!

Сегодня пойдет речь об оффере «Часы Baosaili и браслет Pandora в подарок»!

Сейчас популярны кейсы по мужским часам, но я специально решил поработать с женскими — как раз отличный подарок в преддверии дня всех влюбленных — 14 февраля, а также 8 марта — можно лить на мужчин, которые находятся в поисках подарка для своей второй половинки.

Креатив:

Зашел во всеми любимый Publer и начал искать текст для креатива. Нашел его довольно-таки быстро,так как многие пробовали лить на данные часы на женскую аудиторию.

Правда я изменил немного позиционирование часов, сделав акцент на мужскую аудиторию. Креатив в виде подарка для женского пола зашел хорошо!

Видео нашел в ютубе,скачал и перезалил его немного обрезав в редакторе и добавив музыку! Вот так выглядел мой креатив в феврале в преддверии дня всех влюбленных.

И, соответственно, немного изменил на 8 марта:

После тестов был выбран данный креатив,который неплохо себя показал, и принес большую часть данного профита.

В результате слива на данный оффер получилось сделать за месяц хороший плюс.

Аудитория:

С самого начала моей целью была мужская аудитория с наименьшим CPM и возрастом 21-45 лет.

Паблики с нужной ЦА отбирал через инструмент «Паблики Вконтакте» (https://publer.pro/my/groups):

В результате тестов была выявлена конвертящая ЦА, и она в основной массе сидит в научных и развлекательных пабликах — они оказались наиболее конвертящими для данного оффера.

Так как бюджет на этот оффер был ограничен (я же не один оффер лью), закупы делал по 2-3 тысячи в день и связка хорошо жила, практически на пассиве.

Вот стата м1 по этим часам:

Вывод:

Изучайте и пробуйте: как видите, и с небольшими бюджетами можно делать хороший плюс!

Источник

comments powered by HyperComments

Хочешь быть в тренде?