Кейс: Льем на оффер «Barbra Pro — IT» из ФБ | CPALIL.RU

Кейс: Льем на оффер «Barbra Pro — IT» из ФБ

0

Кейс: Barbra Pro — IT
Профит: 45 000 руб.
Источник: Фейсбук(таргет)
Расходы: 155 000 руб
Доход: 200 000 руб
Профит: 45 000 руб
Срок слива: с17.06.2018 по 02.07.2018
Партнерка: LeadRock
Автор: Gus

Привет!

Поделюсь опытом работы со сложной серой темой — Barbra Pro-IT — средством от облысения. Расскажу вам, как работал с этим оффером, находил подходы и белые креоcы. Выбор пал на этот оффер, потому что очень понравилась выплата (24.5$), плюс — категория показалась актуальной.

cpalil

Для того, чтобы удачно залить и не словить бан, нужны — насколько это вообще возможно — белые лендинги и креативы. В противном случае вы рискуете попрощаться со своими аккаунтами.

Креативы

Готовые крео были в наличии, но у меня была мысль на счёт другого подхода, поэтому для создания креатива я использовал материалы из ру и бурж источников.

Работал с множеством креативов, один даже покажу: он не зашел, но подход схожий. Хотя лично мне крео понравилось.

Уже в первый день мой креатив показал дикую вовлеченность — я даже получил первый лид уже через пару часов.

Почему “даже”? Потому что дальше креатив забирал все внимание в адсете на себя: несмотря на то, что цена за клик была оптимальной, посыл, видимо, был недостаточно ясен. Пришлось его немного переделать — вот, кстати, сам креатив:

Ход рекламной кампании

Настройки кампании:

Гео: Италия
Плейсмент: Фейсбук
Пол: М
Возраст: 23-45
Ставка: Авто
Оплата: За клики

С начала теста ожидаемо убил несколько аккаунтов, параллельно убирая или переделывая подозрительные участки на сайте и отсеивая банящиеся креативы.

В итоге залился один акк, и пришло время теста.

Лил по автоставке, за трафик, 3 тыс. адсет, с несколькими разными крео.

Шёл четвёртый день слива, и начали работать остальные крео: цена за клик стала в диапазоне от 8.5 до 11,5 рублей, апрув был нормальным — больше 30%.

Крео и оффер опасные, поэтому лишних телодвижений я старался не совершать — лишь аккуратно увеличивал бюджет на 5% дэйли по каждому адсету.

Моя ошибка была в том, что я перемудрил с масштабом, поэтому в процессе масштабирования цена клика становилась все выше, и в конце концов работа с этим оффером перестала быть выгодной. Перезапуск, кстати говоря, не помог: будто делал уже что-то не то, хотя действия были одинаковыми.

Своим опытом я хотел показать, что даже с такими сложными темами, как Barbra Pro, можно и нужно работать — по крайней мере, есть шанс быстро выйти в плюс, да и конкуренции на таких товарах значительно меньше.

Пробуйте!

Статистика:

[​IMG]

Источник

comments powered by HyperComments

Хочешь быть в тренде?