Кейс: льем на Goji Cream с Facebook с профитом 2000 долларов | CPALIL.RU

Кейс: льем на Goji Cream с Facebook с профитом 2000 долларов

0

Партнерка: AdCombo

Оффер: Goji Cream

Источник трафика: facebook

cpalil

ГЕО: Филиппины

Валюта: Филиппинский песо.

Период слива трафика: месяц

Расходы: $3358

Доходы: $5392.5

Чистый профит: $2034.5

ROI: +60%

Привет, друзья! Представляем вашему вниманию подробный кейс по сливу из Facebook на товарку.

Первым делом была выбрана CPA-сеть. Ею стала партнерка AdCombo и оффер Goji Cream.

Следующим важным этапом является выбор географии для слива трафика. В этот раз выбор пал на Филиппины и этому есть два веских аргумента. Во-первых, Филиппины – страна tier3, а значит, можно существенно сэкономить на стоимости трафика. Во-вторых, в этом государстве значительная часть жителей отлично владеет английским языком, следовательно, не возникает проблем с профессиональным переводом креативов.

Далее последовала регистрация доменного имени, созвучного с названием выбранного оффера.

Затем была создана и должным образом оформлена фан пейдж в Facebook.

С выбором наиболее конверсионного лендинга помог личный менеджер партнерской сети AdCombo.

Еще один из ключевых моментов – выбор и настройка трекера. В данном случае использовался трекер Bemob.

Для настройки клоакинга потребовалось взять две «прокладки».

Первая более агрессивная.

1

И второй «отбеленный» прелендинг.

2

Так как Bemob не предназначен для профессионального клоакинга, то данный метод подмены можно назвать «лайт клоакингом». Реализуется он следующим образом. Пока кампания проходит модерацию, демонстрируется второй «отбеленный» прелендинг, а уже после одобрения показывается изначальный вариант.

3

В трекере использовалась фильтрация IP-адресов модераторов и провайдеров Facebook.

Был настроен пиксель Facebook, что помогло дальнейшей оптимизации рекламной кампании и позволило создавать lookalike-аудитории. Добавить пиксель на сайт можно в интерфейсе личного кабинета CPA-сети AdCombo.

Конверсия настраивалась на событие «Покупка» с добавлением адреса страницы с благодарностью.

Целью рекламной кампании назначили «конверсии». Таргетинг настроили на мобильные устройства, из интересов были выбраны «красота» и «средства для ухода за кожей». После этого пошел тестовый трафик.

Первые тесты помогли выявить наилучшие креативы. Рекламные материалы с лицами азиаток оказались для аудитории интереснее остальных.

4

Пришло время масштабироваться. Кроме креативов, тестовый слив трафика также показал наиболее конвертящие страны и возраст аудитории, на которые и стали активно отливаться.

Первое время был выбран путь увеличения бюджета. Каждый день слитые средства увеличивались от 50 до 100%.

Далее было решено создавать дубликаты топовых адсетов.

После получения сотни первых конверсий, настало время создания lookalike аудитории для поиска более релевантной целевой аудитории.

Стата из Facebook

1 2

Статистика из CPA-сети AdCombo

3

Какое-то время все шло замечательно, но при работе с Facebook никогда нельзя расслабляться. Однажды аккаунт попросту был деактивирован. Как показывает практика, причиной могли быть многочисленные жалобы на Fun Page.

В итоге, как вы сами могли убедиться, логично выстроенная кампания, грамотная оптимизация и некоторые несложные действия позволили за короткий промежуток времени получить достойный профит.

Источник

comments powered by HyperComments

Хочешь быть в тренде?