Кейс. Льем на Epilage men с таргета инсты | CPALIL.RU

Кейс. Льем на Epilage men с таргета инсты

0

Источник: Таргет Instagram
Партнерка: M1-Shop
Расходы: 428.629 руб.
Доходы: 635.460 руб.
Профит: 206.831 руб.
Период: 2017-04-21 по 2017-06-20

Привет, коллеги!

После удачного слива на постельное бельё и во время не менее удачного слива на магнитную щётку, было решено затестить оффер “Epilage Men”.

В то время оффер Epilage уже доживал своё и самые сливки по нему были давно сняты — но тут М1 анонсировали оффер Epilage Men, который как раз был запущен, чтобы не терять мужскую аудиторию.

cpalil

Мужчины ведь тоже хотят хорошо выглядеть и не мучаться с бритьём каждый день — тем более если можно использовать Epilage один раз и забыть о волосах на целых 5-7 недель (признайтесь, сами сейчас такую пасту захотели:))

Решил затестировать формат “Видео”: для этого слепил несколько креативов, создал аккаунт в Instagram, правильно оформил его и залил всё в разные рекламные кабинеты.

Креатив:

 

Настройки рекламы:

Гео: Россия, Казахстан, Украина, Беларусь, Армения, Киргизия, Грузия
Пол: Мужчины 25-40 лет
Интересы: не выставлял.
Плейсмент: Instagram
Оптимизация: Клики по ссылке
Сумма ставки: Автоматическая ставка
Оплата: За клики
Тип доставки: Обычная

После тестов были выявлены самые цепляющие креативы и ГЕО. Как оказалось, например, в Грузии мужчины очень активно кликают и заказывают на сайтах, но апрувиться совсем не хотят. Такая же ситуация в Киргизии, Армении и Казахстане.

Самые прибыльные ГЕО оказались: Россия, Украина, Беларусь.

Стата по ГЕО:

 


Слив вёлся с нескольких рекламных аккаунтов, дабы обезопасить себя и не держать все “яйца” в одной корзине.

Это дало свои плоды, так как один из креативов оказался с запрещенным контентом (голое тело мужчины).

Это объявление спустя несколько дней открутки модераторы остановили и рекламные кабинеты автоматически забанились из-за большого количества неодобренных объявлений.

Так выглядят расходы по одной из компаний, по которой вёлся остаточный слив на работающие связки: 

Ну, и напоследок итоговая общая статистика по всему офферу за всё время слива:

comments powered by HyperComments

Хочешь быть в тренде?