Кейс: льем на бинокль Canon и часы в подарок с директа | CPALIL.RU

Кейс: льем на бинокль Canon и часы в подарок с директа

0

 

Источник: Директ ( поиск)
Партнерка: m1-shop.ru
Оффер: Бинокль Canon + часы Swiss Army в подарок 
Расход: 159 300 руб.
Доход: 295 800 руб.
Прибыль: 136 500 руб.
Период слива: 28.07.2017 — 28.10.2017

Всем привет!
В основном я работаю с контекстом: директом + гугл. В данном кейсе весь трафик сливался исключительно из поиска яндекса. Пару слов об источнике — для тех, кто не работал.
На мой взгляд, основными плюсами директа являются достаточно горячая аудитория при правильно подобранных ключах и относительная автономность рекламных компаний. Из минусов — жесточайшая конкуренция и как следствие достаточно высокая цена за клик.

cpalil

1.Тест оффера

Идем в вордстат и собираем все ключи со словом «бинокль», особенно с названием нашего оффера, даже если там нету частотности.

Поясню: плюс директа в том, что мы можем ехать так скажем на “плечах” наших коллег. Т.е другие арбитражники активно рекламируют оффер в соц.сетях ( вконтакте и фб), из-за чего популярность его растет, люди хотят получить больше информации о товаре и идут в яндекс, где мы их собственно и ждем. ( рис.1)

В общем, ключи собрал, текст написал — и смотрим кликов 100-200.

Если лиды есть, можно работать дальше. Нет — отключаю оффер: если по горячим запросам из 100-200 кликов никто не заказал, то дальше тестить не особо рентабельно — лидов все равно не будет или будут очень дорогие.

По сути на этом этапе все, дальше только оптимизация.

2. Оптимизация

После отлива в неделю-две идем в «статистику — мастер отчетов» и смотрим.

Оптимизирую по трем параметрам.

Первое: ключи. смотрим, какие не конверят (отключаем), а какие конвертят (увеличиваем цену клика).
Второе: возраст — делаем то же самое
Третье: гео: по регионам отключаю гео, если кликов более 100-150 и при этом нет лидов.

3. Масштабирование

После сбора горячих ключей — собираем более холодные запросы.

Для этого сперва определяемся с нашей целевой аудиторией:

Я думаю, что оффер бинокль + часы в подарок будет интересен рыбакам, охотникам, а также людям, любящим туризм, походы и т.д.

По основной компании в ходе оптимизации я заметил, что основная ЦА — это мужчины 40+. Поэтому по холодным ключам таргетировался исключительно на них.

Делаем всё аналогично: идем в вордстат собираем ключи, запускаем, тестим.

Зашло у меня только «рыбалка.»

Зато по холодным ключам аппрув был на высоте: почти 80%.

Многие говорят, что по холодным ключам бесполезно крутить на поиске — они больше подходят для РСЯ.

Отчасти с ними соглашусь, но, как показывает практика, даже на поиске по холодным ключам можно нормально крутиться. В любом случае надо тестить.

В данном кейсе по холодным ключам

Расход — 12300
Доход — 30000

Рои около 250%, что, считаю, совсем неплохо.

Позже в M1 подключили новые гео. Так как в директе в основном РУ трафик, особой прибыли мне это не дало — но все же, небольшую часть лидов таким образом можно собрать.

Скопировал компанию по холодным ключам и запустил ее на страны СНГ.

Итог: 

Как видно, объемы небольшие, но зато аппрув 70%.

4. Слив

Как я уже писал в самом начале, главный плюс директа — в его автономности. Собрал ключи- сделал объявления — оптимизировал, а потом сиди да пополняй вовремя баланс.

Весь первый месяц аппрув был в районе 60%, потом стало прилетать много треша. Оффер стал затухать, пока не затух совсем =)

5. Статистика

Общая по расходам:

Ну и самое приятное =)

comments powered by HyperComments

Хочешь быть в тренде?