Кейс: льем на Activemax + Lifting Stick в М1 (47 588 руб.) | CPALIL.RU

Кейс: льем на Activemax + Lifting Stick в М1 (47 588 руб.)

0

Оффер: ActivemaxMaxclinic lifting stick

Источник трафика: Таргет инсты

Потрачено: 50 000 руб.

cpalil

Заработано: 97 588 руб.

Профит: 47 588 руб.

Период слива: 23.01.2018-21.02.2018

Партнёрка: M1-shop.ru

Всем привет!

Сейчас будет прям новичковый кейс, так что не ругайтесь — это мой дебют.

Насобирала, значит, я 20 000 рублей на тесты, немного изучила интерфейс Facebook и решила, что надо пробовать лить.

В первую очередь надо было определиться с оффером. Так как боялась с самого начала ошибиться и слить деньги впустую, написала менеджеру М1 — и он в свою очередь посоветовал сразу два оффера, которые стоило затестить: Activemax и Maxclinic lifting stick.

Офферы на тот момент крутились уже достаточно долго, поэтому я быстро нашла много видео Вконтакте и Инстаграме, а потом выбрала из них лучшие на свой вкус.

Пришло время заливать свои первые рекламные компании.

Посмотрев аналитику в партнерке по каждому офферу — доверилась ей и пустила сливать на ту аудиторию, что там указана, а именно:

Activemax — Мужчины 22-55 (Казахстан, Украина, Россия)

Maxclinic lifting stick — Женщины 30-55 (Казахстан, Украина, Россия)

Все залила на один кабинет Facebook, с которого я до этого долгое время сидела и репостила себе на стенку разные видяшки, добавлялась в группы с котиками, ставила лайки (разогревала, одним словом).

К самому кабу также была заранее привязана моя карта, что сильно помогло, так как сейчас везде вижу очень много жалоб на деактивацию во время привязки платежного средства.

Настройки РК

Итак, в конечном счете все мои настройки по кампаниям выглядели следующим образом:

Гео: Казахстан , Украина , Россия

Пол: Мужчины

Возраст: 22-55/30-55

Цель: Конверсии

Окно конверсии: 7 дней

Ставка: авто

Бюджет: 2000 рублей на одно объявление

Страницу инстаграма я не привязывала — поэтому все адсеты привязывались к созданной странице Facebook. В качестве теста на каждый оффер заливала ровно по одной группе объявлений с 1 объявлением внутри.

Объясню, почему, ведь это противоречит обычной арбитражной логике «запускай как можно больше кампаний с разными крео с самого начала и тести до посинения».

Почитав методичку Facebook, я поняла, что так будет лучше, ибо кампании не конкурируют между собой, плюс в последнее время очень много нехорошего слышала от опытных арбитражников про баны за запуск сразу множества кампаний на аккаунте без траста.

Короче говоря, объявления одобрили, и я стабильно чекала статку каждые полчаса: ждала лидов и оптимизации .

По факту открутка началась только через несколько часов после одобрения, зато лиды не заставили себя долго ждать.

После слитых 30 -40 лидов на каждый оффер и списания спенда в 12900 рублей, компании оптимизировались и приносили по 20-30 лидов в день по цене в 120 -130 рублей.

Чтобы лид не дорожал из-за негатива, я просто взяла за привычку каждый вечер чистить комментарии на объявлениях.

Я ничего менять и не стала, все шло в плюс.

Креативы :

Я сделала ставку на видео, поэтому не заморачивалась и текст брала стандартный, найденный в чужих креативах из паблер.про

Статистика:

Хотя я была морально готова к жестокости ФБ, ккбинет мой единственный так и не забанили (как ни странно), так что можете поглазеть на мою статку за период слива.

Кампанию Activemax удалила, и решила сосредоточится на Лифтинг стике -поэтому траты показаны только на этот оффер.

Дитя Цукера

Вывод:

Изучайте и пробуйте: я с нуля сделала почти 50 тысяч рублей чистыми за месяц, особо не напрягаясь. Ну а раз я смогла — и вы тоже сможете!

P.S. Лью до сих пор.

comments powered by HyperComments

Хочешь быть в тренде?