Кейс. Льем на крем «Здоров» для суставов. Профит 65000 рублей. | CPALIL.RU

Кейс. Льем на крем «Здоров» для суставов. Профит 65000 рублей.

0

Партнерская сеть: dott.pro
Источник трафика: Oblivki.biz
Период: c 28.10.16 по 31.12.16
Потрачено: 158 842 руб
Заработано: 227 250 руб
Профит: 68 408 руб

Крем “Здоров” для суставов (Европа + Азербайджан) с Обливок (28.10-31.12)
Первый раз решил сделать кампанию на бурж. Выбор пал на оффер “Здоров” для суставов. Для теста взял прокладку с Кашпировским, что неплохо работала на другом оффере по суставам и два лендинга:
Прокладка: http://kashpirovskiy.zdorov-sust.liveblog.top/
Лендинг 1: http://zdorovsust.t0pshop.com/
Лендинг 2: http://zdorovsust1.t0pshop.com/
Картинки для тизеров взял с других работающих кампаний под эту же прокладку. Примеры тизеров:

Примеры текстов, что использовали в тизерах:
Уникальное интервью Кашпировского в г. [city]: «Чтобы суставы не болели, нужно 2 раза в день…»
Уникальное интервью Кашпировского в г. [city]: «Чтобы суставы не болели, нужно 3 раза в день…»
Уникальное интервью Кашпировского в г. [city]: «Чтобы суставы не болели, нужно дважды в день…»
Уникальное интервью Кашпировского в г. [city]: Чтобы суставы не болели, начните 2 раза в день…
Уникальное интервью Кашпировского в г. [city]: «Чтобы суставы не болели, нужно мазать их…»

cpalil

Запустили сначала на Германию. Лили только десктоп трафик. Выходило до 300 переходов в день и по несколько заказов в день. Так как трафика было немного, начали параллельно запускать кампании с теми же настройками и тизерами на другие гео Европы: Венгрия, Словакия, Румыния, Польша, Молдова, Латвия, Литва, Кипр, Греция, Великобритания, Франция, Испания, Эстония, Болгария, Бельгия, Австрия. Также, кроме Европейских стран, в самом начале была ещё запущена кампания на Азербайджан.
В процессе слива трафика старались держать тизеры в топ 10 по гео, откручивали по цене выше средней по гео и если было необходимо, то перезаливали. В итоге выходило 1500-2500 переходов и 15-20 лидов в день для всех гео вместе.
Лучше всего отработали 2 тизера, они давали большую часть трафика и заказов во всех кампаниях:

Также в большинстве кампаний был оставлен только 1-й лендинг, т.к. конверсия на нём была лучше, в некоторых случаях в 1,5-2 раза.
Пример по Германии(http://i.imgur.com/FjLcjhM.png):


Блэк-листы практически не использовали, только в некоторых кампаниях, где трафика было относительно больше, отключили по несколько площадок.
Общая статистика по РК:
Германия (http://i.imgur.com/UO3kPL9.png):


Венгрия (http://i.imgur.com/sSJ7T23.png)


Словакия (http://i.imgur.com/cpCmbz8.png)


Румыния (http://i.imgur.com/yoYLKhc.png)

Польша (http://i.imgur.com/kipHDmn.png)


Молдова (http://i.imgur.com/MuXQ9dS.png)


Литва (http://i.imgur.com/eL4RYeL.png)


Латвия (http://i.imgur.com/PMvrihC.png)


Кипр (http://i.imgur.com/hK4yQqA.png)

Греция (http://i.imgur.com/4r8Aw71.png)


Великобритания (http://i.imgur.com/5mAQxek.png)


Франция (http://i.imgur.com/CwnuHaO.png)


Испания (http://i.imgur.com/WJeVRhK.png)


Эстония (http://i.imgur.com/50u8FFd.png)


Болгария (http://i.imgur.com/CZSyv1w.png)


Бельгия (http://i.imgur.com/vKuDLDB.png)


Австрия (http://i.imgur.com/AtqVnqJ.png)


Азербайджан (http://i.imgur.com/LPC96Hy.png)


Результаты для наглядности свёл в одну таблицу.

Профит: 68408 руб
Кейс подготовлен командой dott_pro
comments powered by HyperComments

Хочешь быть в тренде?