Кейс: конвертируем французский трафик на мобильный оффер | CPALIL.RU

Кейс: конвертируем французский трафик на мобильный оффер

0

Привет!
Сегодня я расскажу вам об этой из моих плюсовых АВ связок. Пишу это не для того, чтобы спалить очередной кейс, а для того, чтобы вы сделали определенные выводы из этого всего.

Все началось с письма моего менеджера в MundoMedia:

Я обычно предпочитаю самостоятельно выбирать офферы для слива (я просто тестирую все подряд), но в этом случае я решил попробовать, так как искал давно хороший АВ под Францию.

cpalil
Offers:

(51581) [WEB/WAP] Anti Virus — Mobprotector — Orange/Bouygues/SFR — France
(49044) [WAP] Download Virus Scanner — All Carriers 3G only — Click Flow — France (Уже в переписке с менеджером, он его посоветовал тоже).

Land:

Я не заморачивался и взял просто свой лучший АВ ленд для Пинов, но заменил «Click the button and enter your phone number» на «Click the button and follow instructions on the next page»

Источники

Propellerads (Обзор)
Clickadu
Popcash (Обзор)
Popads (Обзор)
HillTopads
— One private source

Это тот случай, когда кампании сразу вышли в плюс без оптимизации, однако я сделал несколько правок:
— Отключил планшеты и iOS
— Составил БЛ

Примерно через 10 дней пассивного литья я получил следующий результат:

 

Какие выводы можно сделать из этого всего?

1. Читайте письма от вашего менеджера, он может вам порекомендовать что-то действительно стоящее.
2. Если у вас кампания вышла в плюс в одном источнике — сразу запускайтесь во всех, где вы можете. Не теряйте время!
3. На старте старайтесь брать хотя бы 2 источника, так как каждая сетка имеет свои сильные и слабые ГЕО, соответственно 2 источника дадут вам уже более понятную картину.
4. Каждый источник дает свой ROI, это нужно понимать.
5. У каждого источника свои рекомендуемые ставки.
6. Если у вас есть хороший оффер — запускайте его по CPA модели
7. Держите баланс между ROI и Profit. Что для вас лучше, ROI 600% и прибыль 30$ в день, либо 100% РОИ и $200/day? Решите для себя, основываясь на своем бюджете.
8. Ваш рабочий ленд может быть использован для любых офферов, просто делайте небольшие правки, если это другой Flow.
9. Не бойтесь больших ставкок за клик. Источники всегда отдыхают больше качественного трафика тем, кто ставит выше ставки. Вы можете иметь ROI -50% при 1$ CPM, но +200% при $4 CPM.
10. Старайтесь создавать отдельную кампанию под каждый ОСС, если речь идет о 1-click офферах, потому что для каждого оператора обычно своя рекомендуемая ставка, и конверту они по-разному. Может быть ситуация, когда для оператора X рекомендуемая ставка 4$, но для оператора Y = $10 CPM. Что вы можете сделать:
— Поставить 4$, но тогда вы будете получать мало трафика с оператора Y + не самого лучшего качества.
— Поставить $10, но тогда вы будете переплачивать за трафик с оператора X.
Оба этих варианта неверные.
11. Проверяйте свой домен на бан Хромом, так как иногда он любит забанить домен в самый неподходящий момент. Просто перейдите по ссылке с Хрома, если все открывается — значит ок, если же пишет, что поддельный сайт — переносите все ленды на новый домен.
12. Общайтесь с источниками о рекомендуемых ставках, они могут вам очень подсказать!

comments powered by HyperComments

Хочешь быть в тренде?