Кейс «Как за 4 дня продать билеты на мастер-класс по макияжу холодной аудитории?» | CPALIL.RU

Кейс «Как за 4 дня продать билеты на мастер-класс по макияжу холодной аудитории?»

0

Всем привет! Меня зовут Мария Краснова. Я занимаюсь таргетированной рекламой в социальных сетях ВК, FB и Instagram.

Проект, о котором пойдет речь в этой статье, — мастер-класс «Секреты омолаживающего макияжа» от Жанны Сан-Жак. Жанна является главным визажистом телепроекта «Модный приговор» и в сентябре планирует открыть свою школу макияжа.

Целью мастер-класса являлось привлечение интереса аудитории к работе визажиста для дальнейших продаж полных курсов по макияжу. Цена билета на мастер-класс составляла — 2000 руб.

cpalil

Работу над проектом вели совместно с Алия Польза.

Клиент обратился 17 августа, а уже на вечер 21 августа был назначен сам мастер-класс. На все про все 4,5 дня.

О целях рекламной кампании и целевой аудитории

Цель РК: продажа билетов на мастер-класс по макияжу

ЦА: женщины, 24-50, Москва, интересы — красота, уход за собой, макияж

Трафик вели на лид-форму на сайте. Работа велась в двух сетях: ВКонтакте и Инстаграм.

План работы

Предварительно были подготовлены лендинги, установлены пиксели ВК и ФБ на сайт, яндекс-метрика.

Первое, с чего было решено начать, — парсинг аудиторий:

  1. Собрала сообщества по макияжу по ключевикам «макияж, визаж, мэйкап», отфильтрофала по количеству заблокированных и собрала участников.
  2. Собрала сообщества по косметологии по ключевикам «косметолог, лифтинг, массаж лица и т.д.», отфильтровала по количеству заблокированных и собрала участников.

Также в рекламном кабинете были выбраны аудитории по интересам: «парфюмерия и косметика», «красота, уход за собой», «мероприятия», каждый сегмент тестировался отдельно.

Все участники были отфильтрованы в рекламном кабинете по полу, возрасту и гео.

Также сделано объявление с видео, в котором визажист рассказывает об основных принципах нанесения омолаживающего макияжа:

После регистрации участник попадал на страницу благодарности, где получал бесплатный видеоурок по нанесению макияжа от Жанны.

Обработкой заявок занимался продюсер Жанны посредством обзвона по номерам, полученным в результате регистрации.

Ход рекламной кампании

В первый день рекламной кампании протестировали баннеры, заголовки и аудитории. Выявили лучшие. Работали в режиме нон-стоп, так как времени было в обрез.

Лучше всего себя продемонстрировала аудитория участников сообществ по макияжу и следующее объявление:

Цена клика начиналась от 9.58 руб и возросла до 14.13 руб по мере выгорания аудитории и увеличения ставки за показы.

Участники сообщества по косметологии приблизительно с таким же результатом.

Хуже всего продемонстрировали себя аудитории по интересам. Цена перехода достигала 30 руб, поэтому эти объявления было решено отключить.

Также реклама была запущена на участников сообщества визажиста. Здесь открутка шла медленно в виду небольшого количества участников, но цена за переход была самой низкой, что объясняется высокой лояльностью подписчиков. На группу было запущено объявление с видео о предстоящем мастер-классе:

В результате мы оставили только работающие аудитории, на которые постоянно крутилась реклама:

— участники сообществ по макияжу

— участники сообществ по косметологии

— участники группы.

Теперь об итогах в штуках и рублях

По ВК

Потрачено — 6422,54 руб

Переходов — 329

Цена за переход — 19,52 руб

По Инстаграм

Потрачено — 3630,79 руб

Переходов — 142

Цена за переход — 25,57

По двум сетям:

Всего потрачено — 10 053,33 руб

Всего переходов — 471

Цена за переход — 21,34 руб

За всю рекламную кампанию было получено — 43 заявки

Продаж — 10

Стоимость заявки — 233,80 руб

Стоимость продажи — 1005,33 руб

Таким образом, билетов было продано на сумму 20 000 руб. Клиенту удалось окупить рекламную кампанию и в кратчайшие сроки получить посетителей мастер-класса.

 

Источник

comments powered by HyperComments

Хочешь быть в тренде?