Кейс. Как работать с аудиторией в Фейсбуке? | CPALIL.RU

Кейс. Как работать с аудиторией в Фейсбуке?

0

Привет, друг! Сегодня предлагаем Вам прочитать кейс о том, как работать с аудиторией в Фейсбуке. О том, что нужно разделять ЦА на несколько групп и отслеживать конверсии по всем группам.

Сначала хотел написать более-менее полноценный кейс по данному проекту, но потом понял, что некоторая часть информации уже утеряна, в том числе, самое важное — счётчик метрики, в котором можно было посмотреть общее количество заказов и, соотвественно, высчитать стоимость заказа. Поэтому это будет такой недокейс с интересными, на мой взгляд, наблюдениями по работе с аудиторией :)

Итак, товар — плюшевые мишки огромного размера, максимальная высота — 2 метра. Наверняка, многие из вас видели подобные «игрушки» и удивлялись их размерам, а один мой знакомый даже умудрился с таким медведем запихнуться в маршрутку :)


Каналом для привлечения продаж был выбран Facebook.
Изначально мной было выдвинуто две гипотезы касательно целевой аудитории:

cpalil

1. Мамы с детьми дошкольного возраста.
2. Парни, состоящие в отношениях.

Соответственно, помимо этого там были корректировки по возрасту, гео (работали по МСК и СПБ) и т.п., но это не так важно.

После запуска рекламной кампании группы объявлений показывали результат по стоимости клика от 12 до 25 рублей. Пара дней была дана Фейсбуку для устаканивания результатов, после чего неэффективные объявления были отключены и стоимость клика остановилась в промежутках 13-18 рублей.

Объявления были достаточно простыми, клиент предоставил пару фотосессий — на парней были запущены объявления с фотографиями девушек с мишками, на мам — просто изображения мишек в интерьере. Позже в интернете были найдены фото этих самых мишек с детьми и также добавлены в объявления для разнообразия.


После трех дней тестирования стоимость заказа колебалась в районе 1000 рублей, что было очень высоким показателем, учитывая, что эта сумма практически равнялась марже с продажи самого крупного медведя.

В метрике я заметил, что практически все заказы за исключением одного были от аудитории парней. Одновременно с этим начали появляться комментарии от мам, которые подтвердили мои наблюдения. У меня не сохранилось скринов этих комментариев, т.к. я их своевременно подчищал, но в основном там были возражения подобного плана:

«Да он же в три раза больше моего ребенка, что с ним делать?»

«Мой ребенок такую игрушку скорее испугается, чем будет с ней играть»

«На кой хрен нужен такой пылесборник в квартире?»

Учитывая подобные возражения, на лендинг были добавлены игрушки меньшего размера (от 80 см), а в объявление добавлена сноска о том, что игрушки полностью гипоаллергенны.

Ситуация немного улучшилась, но в целом стоимость заказа всё равно была достаточно высокой, поэтому было принято решение отключить данную аудиторию. Самое интересное, что по этой аудитории клики выходили самые дешёвые, видимо женская любознательность не смогла устоять перед красивыми картинками :)

Это ещё раз говорит о важности отслеживания показателей, проставления utm-меток и работе с сервисами аналитики, потому как аудитория, которая даёт клики на 5-10-20 рублей дешевле на деле может конвертиться намного хуже аудитории с более высокой стоимостью клика.

Что касается аудитории парней — после небольших корректировок и отключения неэффективных объявлений она стала давать заказы в районе 400-500 рублей, что вполне укладывалось в норму.

А от парней мы получали комментарии с благодарностью, по типу этого:


В целом по кампании было потрачено около 25 тысяч рублей, средняя стоимость клика составила 17 рублей, а средняя стоимость заказа (с учётом первоначальных тестов) — в районе 600 рублей.

Вот такая история, суть которой является то, что при создании рекламной кампании всегда стоит проставить метки, корректно настроить цели в метрике и не лениться потратить лишние полчаса на изучение полученного трафика в метрике. Эти действия впоследствии помогут сэкономить Вам не одну тысячу рублей.

Автор кейса https://vk.com/try_smm

comments powered by HyperComments

Хочешь быть в тренде?