Кейс. Как привлекать клиентов на детские товары из инстаграмма. | CPALIL.RU

Кейс. Как привлекать клиентов на детские товары из инстаграмма.

0

Привет, читателям cpalil.ru! Сегодня предлагаем Вам прочитать кейс о трафике в инстаграме. Автор кейса получал заявки на детский товар.

ПРОЛОГ

Всеобщий SMM-привет. [Lego SMM] не дремлет. И сегодня мы рады представить Вам полезный и успешный кейс, в котором мы расскажем, как правильно использовать соцсеть от дяди Цукерберга, для продвижения товара из категории «детские игрушки». Вся продукция о которой пойдет речь в этом примере, представлена одной единицей товара. Но эта единица очень красочная и оригинальная. Именно поэтому мы и посоветовали заказчику использовать FB, как рекламную площадку, и в идеале добраться до ИНСТАГРАМ.
Чтобы понять о какой игрушке идет речь, посмотрите короткое видео, кстати креатив на его основе стал лучшим креативом всей кампании.

Внешняя ссылка (youtube.com)
www.youtube.com/watch?v=_drjMNHqMNU
 

cpalil

ЗАДАЧА

Целью настройки было понять, есть ли возможность добывать заявки из FB по цене, не больше 500 руб. Собственноручно настроенная РК во ВКонтакте принесла заказчику показатель в 1000 руб. за продажу. Собственно говоря в озвученную цифру по FB мы уложились, и даже с небольшим запасом.

ВЫПОЛНЕНИЕ

 

 

Подбор аудитории

Использовав все ключевые слова и интересы, прямо или косвенно указывающие на искомую ЦА, в кабинете facebook, мы получили слишком широкий примерный охват, составляющий свыше 300 000 человек. Так как один из интересов был достаточно объемным, мы приняли решение, поставить его особняком.

В итоге получили аудитории:

-Интерес, который мы выделили отдельно — «материнство».

-Во второй же аудитории остались люди, чья заинтересованность в этой соцсети была связана с игрушками, товарами для детей, воспитанием, образованием и т.п.

Из обоих сегментов исключили тех для кого актуальны: беременность, роды, грудное вскармливание. Так как рекламируемая игрушка, не подходит для совсем маленьких, и уж тем более для грудничков.
Какие настройки использовались в работе:

1) ЦЕЛИ РК:

а) Так как нам нужны были продажи, мы предположили, что лучше будет работать оптимизация целевого действия…
За конверсии. (Необходим доступ к коду сайта, для установки пикселя)
б) Но для полноты теста, и во избежании каких либо косяков со стороны робота, который будет пытаться нам оптимизировать, все же использовали и…
За клики на вебсайт.
И в общем-то такой подход себя оправдал.

2) ГРУППЫ ОБЪЯВЛЕНИЙ:

Различные комбинации ГЕО (в нашем случае это были Мск и СПб) с АУДИТОРИЯМИ и ПЛЕЙСМЕНТАМИ (а именно такие параметры мы можем настраивать на этом этапе создания рекламной кампании), привели к тому, что в кабинете мы имели следующие группы объявлений:

— Мск (аудитория 1) Инста
— Мск (аудитория 1) Новостная лента
— Мск (аудитория 1) Мобильная лента
— Мск (аудитория 2) Инста
— Мск (аудитория 2) Новостная лента
— Мск (аудитория 2) Мобильная лента
— Спб (аудитория 1) Инста
— Спб (аудитория 1) Новостная лента
— Спб (аудитория 1) Мобильная лента
— Спб (аудитория 2) Инста
— Спб (аудитория 2) Новостная лента
— Спб (аудитория 2) Мобильная лента

Как Вы помните аудитория 1 и 2, это наши «Материнство» и «Игрушки, товары для детей, воспитание, образование и т.п.»

3) КРЕАТИВЫ
б) Изображения

При создании баннеров, пользовались своими же шаблонами с сетками, для использования текста без нарушения правил по ограничению использования текста на изображениях.
Все картинки были дополнительно обработаны в фоторедакторе, для увеличения цветности и контрастности, во благо повышения CTR.

в) Видео (ссылки кликабельны)

Видео слева было на русском и на английском языках. Видео справа только на английском

www.youtube.com/watch?v=_drjMNHqMNUwww.youtube.com/watch?v=0qN7WPJbBF4
Первое видео с нужной длительностью для instagram (не более 60 сек), было только на английском языке. Сначала крутили только его. Потом же, когда стало понятно что оно приносит заявки, добыли русский вариант ролика и сами отредактировали до допустимого размера.

РЕЗУЛЬТАТЫ.

Так как по этому проекту ещё ведутся работы, результаты будут обощены. А именно: потраченная сумма и полученный результат. Лучшего объявления так же показывать не будем. Расскажем лишь какая оптимизация дала лучший результат

Компания «За конверсии»
Потратили 50 380,60 руб
Получили кликов 2 554
Стоимость клика 19, 72 руб
Получили заявок 112
Стоимость заявки 449, 82

Компания «За клики»
Потратили 49 475,17 руб
Получили кликов 5 096
Стоимость клика 9, 70 руб
Получили заявок 160
Стоимость заявки 309, 21 руб

Резюме:
Могу сказать, что на тесте мы получали заявки стоимостью от 60 до 350 руб при бюджетах в день до 1 000, при увеличении бюджета в день до 5 000, стоимость заявки снизили до 200 — 250 и она уже стала стабильная. По мере выгорания аудитории стоимость заявки повышается.

comments powered by HyperComments

Хочешь быть в тренде?