Кейс. Как при помощи нативной рекламы продать Choko Slim в 2017 году. | CPALIL.RU

Кейс. Как при помощи нативной рекламы продать Choko Slim в 2017 году.

0

Оффер:  Chokolate Slim (590р)
Партнерская сеть: KMA.biz
Источник: Группы ВК
Расход: 68 350
Доход: 207 240
Профит:  138 890
Период:  с 12.06.17 по 18.06.17
Все новое – это давно забытое старое, не так ли? Вот и я руководствовался этим, когда увидел старенький оффер Chokolate Slim с отличными условиями – отчисления 660р(в момент слива) при цене на ленде 590р. Вдохновил кейс, выложенный где-то в марте в группе КМА. И хоть начало слива в нем датировалось октябрем 2016 (а на дворе июнь 2017), это ничуть меня не остановило.
Паблики
Изобретать велосипед желания не было, поэтому остановился на связке паблики скандальной тематики + нативная реклама.
Такие паблики всегда хорошо конвертят, и на это есть свои причины.
Во-первых, аудитория. Их хлебом не корми, а дай какой-то скандал или новость пообсуждать.
Во-вторых, цена. Зачастую, админами таких групп являются девушки, которые ставят минимальные расценки на рекламу, и тут CPM 7-10р далеко не редкость.
В-третьих, лояльность админов к постам. Под этим я подразумеваю, что  никто тут не знаком с правилами контакта, и похудалку размещают без лишних вопросов.
Группа с нашей ЦА (пик 30-35 лет не должен смущать, потому что и эти дамы неплохо конвертят, но все же иднальный пик 24-27)


Статистика группы с ценой за рекламу 100 рублей. И таких групп огромное количество


Из минусов можно назвать то, что конкуренция тут огромная, и бывало такое, что в день выходило по 3-4 поста о разного рода средствам для похудения. Но я нашел решение, как в пух и прах разгромить конкурентов. Об этом чуть позже.
Оффер
Я пытался пробиться сквозь биржу ВКонтакта, но модераторы несокрушими перед похудалкой

cpalil


Сколько вариантов не перепробовал – все тщетно. И даже тезисы про физические нагрузки и в правильное питание не помогли.
Осталась только покупка постов напрямую через администраторов, что на больших объемах, мягко говоря, не особо комфортно
Трафик
Показатель CR очень и очень обрадовал – 5-8%, хотя аппрув держался на уровне 50-60%, что, в принципе, логично, потому как при разнице в 70р между ценой на ленде и выплатой, аппсейлят по-полной. Статистика с кабинета КМА:

Важный факт. Чем больше в группе мелькает пост, тем больше вероятности, что пользователи на него откликнутся. Другими словами, выгодно покупать сразу 3-5 постов, желательно делать креативы с разным содержанием. При таком подходе конверсия идет по нарастающей, и + дополнительно можно получить скидку на размещение, когда оно и так копеечное.

Креативы
Вот тут-то и раскрываются все те «чудеса нативной рекламы»
Рецепт прост: берем наш оффер с отличными условиями, лепим скандальный пост под тематику группы, договариваемся о массовом размещении и берем лопаты для загребания профита!
Но есть пару важных заметок на этот счет. Нужно просить, или даже умолять админов не ставить пометку «рекламы» под постом, ведь это портит все старания замаскировать пост под тематику группы.
Не нужно стесняться больших объемов текста, ведь все должно быть правдоподобно. Придумывать истории нужно такие, которые могут зацепить «местных обитательниц». Один из таких креативов приложил ниже.
На счет отзывов не заморачивался, потому как участницы сами начинали обсуждение, и негатива было мало. Более того, шел отклик в виде лайков и репостов, что означало об успешном составлении рекламного текста, замаскированного под основной контент.
Да, он объемный, но если вы изучите внимательно звездные паблики, то поймете, что такие новости публикуются довольно часто.
И на примере этого поста можно изучить ряд уловок, которые и являются ключевым преимуществом перед конкурирующими постами.
1.      Длина. Обычно, такие посты читают до конца. Главное заинтересовать с первых предложений. Важно: ссылка не должа сразу бросаться в глаза, т.е перед ней должно быть достаточно текста, дабы ним заинтересовать и побудить прочесть весь.
2.      Приближенность к реальной жизни. Согласитесь, обещания похудеть без усилий уже вряд ли кого-то зацепят, поэтому было решено добавить элемент реалистичности – реальные советы для похудения. И еще одну небольшую уловку можно заметить в начале текста, предлагаю ее обнаружить самостоятельно)

3.      Ну и заключаючающим фактором, наиболее повлиявшим на конверсию, я считаю мой ход конем, который оставил конкурентов далеко позади. И именно об этом я говорил в начале кейса. Решение – это 2 ссылки – одна ведет на лендинг со стандартной ценой 990р (благо, в КМА есть и такой), а вторая на лендинг с  590р и выглядит как *имя звезды точка ком*(утрирую, но смысл ссылки остается тем же), и представлена эта вторая ссылка как скидка лично от «автора» поста. Глупо было не сыграть на этом, когда все посты с похудалкой в группе стартуют от  990р за товар. Сам пост:

 

Вывод
Главное понять, как мыслит ЦА и составить интересный текст. Остальное – дело опыта.
comments powered by HyperComments

Хочешь быть в тренде?