Кейс: как фитнес-тренеру стать миллионером за 35 дней | CPALIL.RU

Кейс: как фитнес-тренеру стать миллионером за 35 дней

0

Что отличает успешного человека от остальных? Решительность!

На первую встречу Иван пришел с желанием заказать комплексное ведение его аккаунта в Инстаграм. Целью было: «увеличение количества подписчиков и их дальнейшая монетизация»

После часового диалога родилась идея проекта. А на следующий день уже был подписан договор и работа закипела.

ЧЧто было до нас

  1. Аккаунт заказчика в Инстаграм с примерно 10 000 подписчиков
  2. Харизма, глубокая экспертиза и 17-летний опыт работы заказчика
  3. Буря энергии и заразительное желание помогать людям становиться лучше

ЧЧто сделали

ППодготовительный этап

В первую очередь, мы провели небольшое исследование: проанализировали конкурентов, товары-заменители и детально изучили целевую аудиторию подобных проектов.

cpalil

Получили такие выводы:

— Женский пол превалирует среди участников подобных проектов и составляет 79,3%

— Основная часть из них стремиться похудеть, а не «накачать орех»

— Проекты соревновательного характера более популярны

— Наличие призов и подарков является для целевой аудитории весомым фактором при выборе проекта

— Для мотивации людям необходим контроль и задания на выбывание

— Наличие комьюнити в виде общих чатов среди участников решает

Вторым шагом, мы разработали концепцию онлайн-школы и стратегию ее продвижения.

Несколько стратегических решений, повлиявших на успех:

  1. Четкое позиционирование. «Мы — школа. Поэтому мы будем не только тренировать людей, но и обучать их основам диетологии и биомеханики. После обучения они должны уметь самостоятельно выстраивать собственную системы питания и подбирать упражнения»
  2. Выбор основного сегмента целевой аудитории с уровнем дохода «Выше среднего». Это упростило задачу поиска целевой аудитории и снизило нагрузку в вопросе лидменеджмента.
  3. Разработка гибридного формата занятий: оффлайн + онлайн. Тем самым удовлетворили предпочтения приверженцев обоих форматов.
  4. Диетолог в команде. Это повысило статус проекта и доверие пользователей.
  5. Щедрые денежные призы и подарки как дополнительный стимул к участию.

ППродакшн и продвижение

Тут наша деятельность разделилась на 3 основных направления, работа по которым велась параллельно:

  1. Продюсирование онлайн-школы: разработка бренда, разработка программы обучения, написание сценариев для видео-уроков и семинаров, видеосъемка и монтаж, разработка фирменного стиля, разработка сайта, кастомизация платформы для онлайн-занятий, подключение и настройка CRM-системы, настройка e-mail-рассылок, подключение платежной системы, создание и интеграция чатов.
  2. Работа с социальными сетями: основными площадками выбрали Инстаграм и Youtube. Провели аудит профиля и канала, сделали редизайн, разработали контент-стратегию, разработали брендовые хэштеги, составили контент-план и начали по нему генерить контент в ленту.
  3. Привлечение трафика. На старте использовали 3 инструмента: таргетированная реклама в ВК и Фейсбук+Инстаграм, посты у блогеров в Инстаграм, контекстная реклама в РСЯ и КМС. После проведения тестовых РК решили оставить только таргет в Фейсбук+Инстаграм и посты у блогеров. В ВК и контексте лид выходил запредельно дорогим.

ЧЧто в итоге

Потрачено: Продюсирование (217 000) + SMM (135 000) + Привлечение трафика (84 930) = 436 930 рублей

Заработано: заказчик запретил раскрывать точные цифры по выручке, поэтому придется выражаться образно.

На первый поток было набрано 25 человек, что было обусловлено вместимостью зала для занятий.

Стоимость участия за 6 недель была равна стоимости годового абонемента в хороший фитнес-клуб. Ну или стоимости айфона, если кому-то будет проще так считать =)

РРезюме

Это был тот случай, когда команда влюбилась в проект и работала с запредельной мотивацией.

Потому для маркетолога нет ничего лучше, чем открытый ум заказчика и его любовь к экспериментам!

Не бойтесь смелых идей и доверяйте свою работу профессионалам!

Источник

comments powered by HyperComments

Хочешь быть в тренде?